part 1

30.3K 566 212
                                    

Э-олеег!!-произнесла я и подбежала к брату.
О-ну наконец-то,мы так тебя ждали!!-сказал брат и прижал меня к себе.
Э-я очень скучала по вам!!
С-кхм кхм,я тут тоже вообще-то.-твердо произнес второй брат.
Э-сашкаааа!!-крикнула я и побежала к старшему.-простиии-протянула я
С-считай что это твой первый и последний раз!-сказал мужчина,на что получил подзатыльник от меня.
С-эээй,за что, мелкая?-произнес брат и получил ещё раз
Э-будешь знать как выражаться!
Мы посмеялись,братья взяли чемоданы и мы отправились в машину.
Наши родители умерли 2 года назад в авиакотастрофе, из-за чего я жила два года в их старом доме в Питере,но в итоге решила переехать к братьям в Москву.
Конечно,11 класс не самое удачное время чтобы менять школу,ну а как по другому?
Прошлый дом и город мне напоминал о родителях,я не хотела вспоминать тот раковой день и каждый день из-за этого рыдать,по-этому приняла решение переехать.Тем более я уже давно общаюсь с девочкой Миленой,которая так же из Москвы и это удачный случай с ней познакомиться лично.
Так как сейчас только начало лета,а именно 2 июня,до школы ещё есть время и можно отдохнуть.Завтра я решила пойти прогуляться со своей подругой.
                   миленочка❤️
   Миленкааа,я в Москве!!-

-ЕЕЕЕЕЕ,предлагаю завтра отметить это!!

        ну конечно!!есть здесь клубы хорошие?-

-пф,обижааешь,завтра за тобой заеду на такси в 18:00,будь готова,люблю!❤️❤️

хорооошооо,и яя❤️❤️-

Уже зайдя в дом,Олег показал мне мою комнату

Она была довольно просторной и в светлых оттенках

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она была довольно просторной и в светлых оттенках.все как я люблю!
Разложив некоторые вещи я спустилась вниз,к братьям.
Э-оолееег,сашаааа-крикнула я,идя по лестнице
О-ааа?что ты уже натворила?
Э-пока ничего
С-в смысле пока?не испорть нам дом!-грозно сказал Саша
Э-максимально минимально постараюсь-произнесла я и мы с Олегом посмеялись.
Э-вообщем я что пришла то.-сказала я,садясь на стул и облакатившись на свои же руки.-короче,я завтра пойду гулять с Миленкой в клуб
О-уууу,ну все,Милька поплывет завтра.-усменувшись произнес брат.
С-миль,ты же только приехала,какой клуб?-настороженно спросил Саша.
Э-ц,ну я же не одна пойду,а с подругооой-крикнула я и заглянула в холодильник-да блин!где еда?!почему не приготовились к приезду гостя?я вообще-то хочу есть!
О-ну там яйца есть,сделай яичницу
Э-слышь ты,бери и сам делай!я не собираюсь ниче в этом доме делать,я гость!-крикнула я и развернувшись убежала к себе в комнату.
Позади я слышала ещё голос Олега,но не обращала внимания.
Зайдя в комнату,я плюхнулась на кровать и уткнулась в телефон.
                     миленочка❤️
миленаааа,меня отпустили!!-

-оу еее,завтра набухаемся и разгромим твой дом!

                                  даааа,урааа!-

-ахаахах,ладненько я пойду спать,а то уже глаза слипаются,споки ноки!💓

                                 сладких снов!!-

00:34.
О-мииииль,иди кушать!!-я услышала голос брата и встав с кровати, побежала на кухню.
Зайдя,я села за стол и принялась кушать макарошки с сосисками.
Э-прям как у мамы..-сказала я и с моих глаз потекли слезы.
О-малышка,не думай об этом,я уверен они в раю и не хотят чтобы ты плакала-произнес брат и приобнял меня
С-даа,солнце,не плачь,все хорошо)
мы немного пообщались и я пошла в ванную.
Увидя бритву и взяв ее в руки я провела лезвием по рукам.Это не первый порез.Их уже много.И каждую неделю они прибавляются.Мне очень тяжело вспоминать родителей и так я стараюсь заглушать боль.
Через пол часа я вышла и направилась в свою комнату.Зайдя я сразу уснула..

______________________________________
ну что,вот такая первая глава)надеюсь понравится)

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя