9:30
Проснулась я сегодня довольно рано,так как хотела попросить Милену,чтобы она сделала мне маникюр перед клубом,так как мой отрос.
Милена просыпается часов в 9,по этому,только проснувшись я написала подруге.
миленочка❤️
миленочка,доброе утро)--оу май,доброе,ты что так рано встала?
да я спросить хотела,ты сможешь мне сделать сегодня маникюр?)-
-уффф,конечно!!приходи через полтора часа к *адрес*
спасибо огромное!!-
с улыбкой до ушей,я встала с кровати и побежала в ванную комнату.
Как я поняла братья ещё спали,так как меня никто даже не откликнул.ну это и хорошо)
через пол часа я вышла из ванной и побежала одеваться и краситься
до выхода у меня было ещё пол часа,так как до подруги мне ехать на такси минут 5,и я решила приготовить братьям завтрак.
Я сделала тосты с красной рыбой и творожным сыром и побежала на выход.
В сумочку я положила ключи,зарядку,подик и на всякий случай губную помаду.
Сев в такси я назвала адрес и мы отправились к подруге.
Через 6 минут я уже обнимались с Миленой.Через 10 минут мы отошли друг от друга и прошли на кухню.
М-чай,кофе,поебемся?)
Э-с тобой всегда за!-произнесла я и мы посмеялись.
М-ну серьезно,кушать будешь?
Э-я бы не отказалась,а то сегодня даже позавтракать не успела,только братьям сделала тосты и все.
М-отлично!бутербродики будешь?
Э-спрашиваешь ещё,конечно буду!!
После завтрака мы начала делать ногти.Через некоторое время мне позвонил Олег и я поставила на громкую.
Э-да,Олеж
О-мелкая,ты где?-произнес парень сонным голосом.
Э-я у миленки,она ногти мне делает,завтрак на столе,буду где-то через часа 2.
О-спасибо!!тебя забрать?
Э-вообще я самостоятельная девушка,но от твоей помощи не откажусь!
О-отлично,скинь адрес-произнес парень и отключился.
М-это братик твой?-спросила девушка явно не просто так
Э-даа,а что,понравился?
М-миииль,ты что,я его даже не видела!
Э-зная тебя ты можешь и по голосу влюбиться!-сказала я и мы с подругой посмеялись.
во время процесса, Милена конечно же заметила мои порезы,которые я заранее старалась скрыть тоналкой,на что побила меня и сказала,что сама меня убьет.как бы смешно не звучало,она это говорила довольно грозно.
Через полтора часа мы закончили маникюрЭ-миленочкаа,это шикарно, спасибо огромное!!
я налетела на подругу с обнимашками
М-ты меня сейчас задушишь!!-произнесла подруга и я её отпустила.-не забудь в 6 я за тобой заеду!
Э-хорошо хорошо,я побежала,люблююю!-крикнула я и поцеловала подругу.
через пол часа мы были дома,так как ещё заезжали за продуктами.
Пройдя в дом,я поздоровалась с Сашей и принялась раскладывать продукты.
Э-слушай,олееег
О-мне уже страшно-произнес парень жуя яблоко.
Э-ты же видел миленку?)
О-только не говори,что я ей понравился
Э-да неее,а она тебе не понравилась!?-спросила я уже с грозным лицом и огурцом в руках ,который вот вот запущу в брата.
О-как она может мне понравится когда я ее впервые вижу?!-сказал брат и ему прям в лоб прилетел огурец.-Ты дура?за что?!
Э-это ты дурак!спишь на балконе!даже мою красотку не оценил!урод!
С-миляяя,спокойно,Олег ,иди приложи что-то холодное.
О-да я боюсь уже к холодильнику подходить,там же этот черт стоит!
Э-правильно делаешь,что боишься!иди в ванную!
С-миля!успокойся!
Э-ой да пошли вы!
я ушла к себе в комнату и залипла в телефон так как время было только 15:23
листая ленту Инстаграмма я наткнулась на тату салон и подумала почему бы не сделать себе тату)
taty.salon.Moscow
здравствуйте,я бы хотела записаться на сеанс тату)--здравствуйте,время?
завтра если можно,то часа в 2)-
-отлично,как раз в это время есть пустое окошко *адрес*,ждём вас завтра в 2!
спасибо!-
я была очень рада,что наконец-то набью себе тату,но уже надо было собираться в клуб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..