part 22

10K 333 61
                                    

Э-дим,ты шутишь?от тебя-посмеялась я и потянулась чтобы поцеловать Матвеева,но тот был против и отошёл.
Д-угараешь?я дарил тебе цветы,когда мы ещё тут не жил -произнес парень и начал выходить на улицу.
Э-дим,да стой ты!мне курьер привез!честно!я думала это от тебя вот и поставила в вазу!
Д-уверена?и чем же докажешюь?-с насмешкой сказал Дима,а я даже и не знала что ответить.-что?ничем не докажешь?-серьезным голосом спросил парень,но в нем все равно читалась грусть.В этот момент я вспомнила что у нас есть камеры и взяв Диму за руку,потащила в дом.Сев на стул и посадив рядом парня я начала включать компьютер и зашла в приложение с камерами,а Дима все время молча наблюдал.В это время уже пришли ребята и крикнув им,что бы они ждали на кухне,я продолжила лазить в компьютере.Найдя нужную запись,а ткнула пальцем по курьеру и увидела как Дима грустно опустил лицо,на что я его крепко обняла.
Д-прости..-прошептал мне в шею парень,от чего я вздрогнула.
Э-ничего,кот,я понимаю-произнесла я и поцеловала Диму в голову.Я начала гладить волосы Матвеева руками,на что он меня поцеловал.
Д-мне нравится когда ты меня так называешь)
Э-тогда буду чаще тебя так называть,кот-посмеялась я и слилась с Димой в нежном поцелуе.
О-кхм кхи-послышался голос брата-не помешал?
Д-помешал-произнес Дима и встав пожал руку Олегу.
О-я старался)-улыбнулся Олег и вся комната залилась нашим смехом.
М-вы идете?-послышался крик подруги.
Э-миленааа у нас?-удивленно спросила я.
О-бежииим-отозвался Олег-мы думаем съехаться,точнее чтобы она к нам переехала- объяснял брат идя по лестнице.
Д-на дорогу смотри-не успел договорить Дима,как Олег уже лежал на полу.Тут же прибежали все ребята и начали хохотать,а мы с Миленой обнялись и принялись поднимать брата.
М-что-то болит?-через смех спрашивала Милена.
О-да не,не болит -сказал Олег , потирая лоб.Милена тут же поцеловала его на место ушиба и мы со смехом отправилось на кухню.Я положила ребятам покушать и все говорили что это очень вкусно.Весь оставшийся вечер мы вместе смотрели фильмы, мультики до самого утра,только Константин ушел вечером и Лина вместе с мужем ушли спать, доверя мне свою дочь.Даже Надежда Эдуардовна осталась.Под утро Луна уснула у меня на коленках,а Дима сфотографировал и выложил к себе в историю.
Д-когда уже у нас будет ребенок?-прошептал парень, чтоб никто не услышал,от чего я встала в ступор и вопросительно посмотрела на него-да шучу я-посмеялся он и поцеловал меня в лоб,от чего я выдохнула.
5:32
все уже спали.Надежда Эдуардовна уснула в обнимку с пачкой чипсов, Константин с Марьяной, Олежа с миленой, Саша шептал что-то и мы с Димой и луной, обнявшись уснули.

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя