part 18

12.3K 432 126
                                    

17:22
проснувшись,я не заметила Диму рядом и спустилась вниз.Матвеев лежал на диване вместе с Надеждой Эдуардовной и смотрел телевизор,а она сидела в телефоне.
Э-привеет -произнесла я,протирая глаза-а где остальные?
Д-выспалась?остальные спят ещё-сказал Дима обняв меня и поцеловав в губы.
Надежда(н)
Н-ой молодежь,вы прям подходите друг другу.
Э-ахаха, спасибо Надежда Эдуардовна,выспалась, Дим,выспалась-сказала я, посмотрев парню в глаза-ой,а можешь пожалуйста сходить в магазин купить яблочки, смородину чёрную,ежевику,масло сливочное,муку,молока,сахар и соль?
Д-что готовить будешь?
Э-хочу компот сварить и шарлотку приготовить.
Д-напиши тогда все на листике что купить надо,я пока переоденусь-произнес парень,уходя в комнату.
Н-ты прям хозяюшка,тебе помочь может?-мило произнесла женщина.
Э-нее, спасибо большое,Надежда Эдуардовна,я справлюсь -сказала я,приобняв ее.
Через пол часа Дима вернулся с двумя пакетами еды.В одном было то что я сказала купить,а во втором разные сладости, мармеладки,напитки,чипсы и тд.
Э-диииим, спасибоооо!-я повисла на шее парня и поцеловала его в губы.
Через полтора часа была готова шарлотка и компот.Ребята уже проснулись и я позвала всех кушать.
Э-ну что,как вам?
Лина (л)
Л-миль,это прекрасно!спасибо большое!луна,тебе нравится?-спросила у дочки девушка.
Луна (Лу)
Лу-даа, спасибо большое,добрая тетя миля!-произнесла девочка жуя кусочек пирога,с чего я мило улыбнулась.
С-даа,миль,очень вкусно!
Остальные ребята поблагодарили меня за вкусный ужин и направились по своим комнатам.Дима пошел купаться,а я стала мыть посуду.Время было 20:48 и я тоже отправилась купаться.
После душа я переоделась в короткие черные шорты и черный топ и пошла в комнату.Зайдя,я увидела как Дима играет на гитаре,отвернувшись от входа и решила его снять.В один момент он повернулся и повалив меня на кровать,начал целовать.
Д-котенок,ты прекрасна-прошептал мне на ухо парень.
Он убрал гитару в сторону и закрыв дверь на замок вернулся ко мне.Оказавшись сверху,он начал аккуратно,но в тоже время так жарко оставлять на мне багровые засосы по всему телу.Дойдя на груди,он аккуратно снял мой топ.Откинув его в сторону,парень начал один из сосков посасывать языком,а второй мять рукой,от чего я издала тихий ,но такой приятный для него стон.
Д-малыш,нас никто не услышит,не бойся.-произнес парень,дыша мне в шею,на что я лишь промычала.
Дима начал спускаться все ниже, оставляя багровую дорожку и так же продолжая мять один из сосков.Дойдя до шорт,он одним движением скинул их в сторону и начал ласкать языком,от чего я начала стонать ещё громче.Мне нравились движения Матвеева и понимая это,он начал двигать языком быстрее.Когда я начала понимать,что уже на пике удовольствие,то очень сильно сжала руку парня.Поняв это,он продолжая работать языком,вставил в меня один палец,на что я очень громко простонала и тут же закрыла рот рукой.
Д-Котик,можешь громче-сказал Дима,убирая мои руки за голову.
И вот,произошел мой первый в жизни оргазм.Парень быстро все слизал и проглотив, поцеловал меня в губы.После чего быстро достав из тумбочки презерватив,снял шорты и надел его на свой член.Сначала он аккуратно поглаживал им мою промежность,а после посмотрев на меня с просьбой и получив мой кивок,он осторожно и нежно вошёл в меня.Я кое как старалась чтобы не застонать очень громко,но парень поняв это,вновь попросил меня не молчать,и тут я уже сдалась.Матвеев начал нежными движениями двигаться во мне,постепенно ускоряя темп,от чего я уже не сдерживала стоны.Вновь дойдя до оргазма,парень вытащил из меня свой член,намекая на мою работу.Я села на колени и сняв презерватив,начала посасывать головку,а после заглатывать член парня полностью,от чего он запрокидывал голову и громко стонал.Когда он кончил,я быстро все слизала и страстно поцеловала парня.
Д-малышка,ты просто шикарна,я тебя обожаю-прошептал парень,ложась рядом со мной и обнимая меня.
Э-взаимно,кот-произнесла я,и сразу же уснула...
______________________________________мне было очень стыдно писать это,надеюсь вам понравится!

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя