part 5

16.8K 586 45
                                    

за полтора часа я собралась

за полтора часа я собралась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

попрощавшись с парнями вышла и направилась в кафе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

попрощавшись с парнями вышла и направилась в кафе.Идти мне около 15 минут.Зайдя я сразу увидела Миленку.Подбежав к ней,мы крепко обнялись и заказали по кофе и круассану.Я рассказала подруге о Диме,а она начала говорить,что это судьба.С ее слов я просто посмеялась,но в груди что-то ёкнуло.
22:34
я вернулась домой и на диване меня ждали ребята.
На столике стояло очень много еды.
О-оуу,наша миледи вернулась)
Э-олеег,не получится,все равно спишь на балконе-произнесла я откусив кусочек пиццы.
О-эх,а я так старался!
с его слов мы посмеялись и я пошла переодеваться и смывать макияж

О-эх,а я так старался!с его слов мы посмеялись и я пошла переодеваться и смывать макияж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О-ну наконец-то,мы уже выбрали фильм.
Э-зная что у вас вкус не очень,я искренне надеюсь,что его выбирал Дима!-сказала я и Олег ударил меня по ноге-а я уже передумала переселять тебя на балкон,но ты сам выбрал свою судьбу!
С-да хватит уже,фильм Дима выбирал.
Э-что выбрал?
Д-надеюсь тебе понравится,"Хатико"
Э-о боже,Дима ты лучший!пожалуйста научи моих любимых братьев выбирать нормальные фильмы!-сказала я и обняла парня.
На самом деле я пересматривала этот фильм 3 раза и каждый раз плакала,на столько он мне нравится!
под конец фильма я так же заплакала и парни начали меня успокаивать.
О-таак,миля,Дима спит с тобой!
от этих слов я поперхнулась колой.
Э-что? почему?
О-ну на диване твердо,ему будет явно не удобно,а с тобой я думаю понравится!-ответил парень и подмигнул.
Э-Олег!на балкон быстро!
После этих слов я направилась в комнату,а Дима за мной.
Э-тааак,сейчас подумаем что тебе надеть.-сказала я почесав голову.-а что это я ищу?иди у Олега возьми!
Д-щааа
Дима вернулся через 5 минут с шортами в руках.
Д-нашел!
Э-отлично,иди переоденься,а я пока расправлю кровать.
Д-окей
через 10 минут Дима вернулся.
Э-вообщем я так подумала,ты тогда спи у меня,а я на диван пойду.
Д-ты совсем чокнулась?дурочка ты,ложись со мной,что я тебе сделаю,не маньяк же
Э-маньяк то не маньяк,но я не могу спать с тобой..
Д-почему?стесняешь?-произнес Дима и приобнял меня,на что я лишь слегка махнула головой-доверься мне один раз и все, пожалуйста,я же ничего тебе не сделаю.
Э-ладно ладно,но под разными одеялами!
Д-да без б.
Дима лег на кровать а я пошла проверить Олега.
Зайдя на балкон,я увидела брата,лежащего на трех одеялах и укрытым пледом.
Э-ну что?теперь подумай о своем поведении)-сказала я,победно улыбнувшись
О-да понял я,понял,иди уже с Димой спи)
Э-Олег!-крикнула я,замыкая балкон.
Зайдя в комнату Саши я немного с ним пообщалась,рассказала что Олег спит на балконе и ушла.
Пройдя в спальню,я увидела Диму сидящего за столом.Он что-то рисовал в моем блокноте.
Э-что делаешь?
Д-а?ой прости,я просто увидел блокнот твой и решил посмотреть.ты хорошо рисуешь)-произнес парень,закрывая блокнот.
Э-ааа, спасибо большое!если хочешь можешь порисовать)
Д-да не,это же твой блокнот,тем более я уже ложууусь!
Э-ну как хочешь)
мы легли на кровать и стали сидеть в телефонах.
                 миленочка ❤️
    миленка,ты как там?дошла?-

-все отлично!дошла,а ты?)

         тожеее,чем занимаешься?-

-да уже спать собираюсь,а ты?

тоже скоро буду,ты представляешь,меня Олег положил с этим Димой,а сам теперь на балконе спит!азаха-

-уууу,ну хорошей ночи тебе!пхаха)

                                              Милена!-

-давай давай,сладких снов!

ещё немного полежав в телефоне и поговорив с Димой,я уснула.

______________________________________глава маленькая, простите!ставьте реакции,люблю!❤️

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя