part 47

7.2K 238 15
                                    

Э-кот,я тебя очень люблю ,спасибо за этот день-сказала я,лежав на кровати.
Д-и я тебя очень сильно люблю,котенок-произнес парень и крепко обняв меня,засопел в шею.
14:54
мы с Димой проснулись от того,что кто-то купался в бассейне и кричал.
Выглянув в окно,я заметила Олега,Сашу и Влада прыгающих бомбочкой.
Э-вы дураки?-спросила я,открыв окно сильнее.
С-ой, милечка,спи спи дальше.
О-миля брат,выходи к нам!!!-крикнул Олег,плавая в воде.
Э-дурак,дай поспать !-ответила я и громко хлопнула окном.
Д-котенок,ложись ещё поспим)-сказал Матвеев с улыбкой чеширского кота и потянул меня за руку.
Э-с тобой с радостью.-произнесла я и поцеловала Диму в губы.
15:23
проснувшись окончательно мы с Димой пошли искать ребят.
М-ооо,милечка,доброе утро-протянула подруга и обняла меня.
Э-доброе, доброе)
О-милка,да пошли уже купаться,без тебя скучнооо-сказал Олег,на что я махнула рукой и достала из холодильника Цезарь.Наложив его в две тарелки,поставила на стол и мы с Димой начали завтракать.
Через пол часа мы с девочками начали все прибирать,а парни пошли купаться в бассейне.
Спустя два с половиной часа все было убрано и мы,забрав свои вещи и оставив ключи уехали домой.
по приезду домой мы с Димой перекусили и решили провести эфир и открыть подарки.
Д-всем привееет -сказал Дима и помахал рукой.
Э-привеет,ребят.
На эфире было уже более пятнадцати тысяч человек и я начала распаковывать подарки.
Первый был от Олега.
Э-и таак, подарок от любимого брата.Тут у нас..Олег,у тебя совсем фантазии нет?-произнесла я достав из пакета такой же презерватив как,тот который он дарил Диме так же в рамочке.Матвеев начал громко смеяться, и я подхватила его ха-ха.
Э-пропустим, следующий у нас подарок от..Череватых,таак,духиии, спасибо!-сказала я достав духи от Виктории сикрет.-дальше у нас от Надежды..такс,тут много конфеток-сказала я и помотала головой-иии бутылка вина, спасибо большое ахахах!!
Дима немного удивился,но все же продолжил наблюдать.Я дальше открывала подарки и когда открыла почти все в чате начали писать про кольцо.
-что за кольцо??
-от Димки бриллиантик?)
-ты выходишь за муж?за кого?!за Диму?!!
Э-ой ребяяят.
Д-да,она выходит замуж за меня))
-ураааа
-наконец-то!!!
-когда свадьба??
Э-дим,тут спрашивают когда свадьба.
Д-не знаем ребят,но думаем после Олега с Миленой,так как хотим получше приготовиться)-мы на самом деле с Димой не знали когда устраивать свадьбу,но решили что точно будем после Олега с Миленой.
Э-да ребят,хотим все самое лучшее подобрать и побольше подготовиться,вооот.
Мы провели эфир и сразу легли спать..

______________________________________ребятки,что успела то написала, простите 😩

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя