part 55

6.1K 216 13
                                    

Мд-ну все,сейчас ты получишь,гад!-крикнула мама Димы и вновь начала бегать за ним по всему дому.Мы с  я дядь Андреем и Мишей не могли сдержать смех и хохотали на весь дом.В один момент Дима забежал за меня и хотел спрятаться мне за спину.
Мд-ах ты,за бабскую спину прячешься-произнесла тёть света жестикулируя руками и цокнув.
Д-да мама, хватит!я ее ни разу не бил даже,только сегодня слегка по руке!-ответил Матвеев а мама Димы посмотрела на меня.
Э-да,тёть свет,не бейте его,думаю он уже устал,пока от вас бегал-сказала я и повернувшись к парню,обняла его.
Мд-повезло тебе,Дима что у тебя такая девушка любящая.
Далее мы узнавали друг друга поближе и просто общались.Мы с Димой сообщили что через неделю у нас свадьба и они сказали что обязательно придут.
22:17
Д-все,мам спасибо за ужин,мы пойдем к себе.
Э-ты иди,я помогу убрать.- произнесла я и тут же отнесла в холодильник первый салат,а Дима ушел.
Мд-ой, милечка,да ты иди спи,я сама все уберу!!-сказала мама Димы и махнула рукой.
Э-да нет,что вы,мне не трудно,я же тоже кушала,хоть убрать помогу.-ответила я,на что мама Димы меня приобняла и поцеловала в лоб.-кстати,может быть завтра все вместе погуляем? зацдем в ресторан,перекусим, проведем день вместе)
Мд-ой,да ресторан не дёшево то.
Э-да мы платить будем,по этому поводу даже не думайте)-улыбнулась я и продолжила складывать продукты.
Мама Димы кое как согласилась на мое предложение и убрав все,я искупалась и прошла в нашу комнату.

Мы жили в комнате с Мишей,так как раньше там были Миша и Дима,но после его переезда,Миша ничего не менял и так же все оставил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы жили в комнате с Мишей,так как раньше там были Миша и Дима,но после его переезда,Миша ничего не менял и так же все оставил.
Зайдя в комнату Миша на кровати и втыкал в телефон,а Дима вел Стрим.Я тихонько зашла и села на стул рядом с ним.
Э-всем привет ,ребятааа-протянула я и помахала рукой.Дима приобнял меня за талию,тем самым притянув ближе к себе.
Д-ну и короче ребят,я бегал по всему дому от мамы,а миля меня даже не спасала-сказал Матвеев и тут же получил по затылку.
Э-дурак,ничего что благодаря мне как раз твоя мама перестала тебя бить?
Д-я так и хотел сказать-ответил Дима и почесал затылок.
Весь стрим мы просто рассказывали истории с сегодняшнего дня,в кадре появлялся Миша и все писали как он изменился и конечно же в лучшую сторону.Многие интересовались какие родители Димы и Миши,как мы с ними пообщались и многое другое.
После двух часового стрима мы с Димой улеглись на кровать и крепко обняв друг друга уснули..

______________________________________ребятаа,простите пожалуйста,что вчера не было главы😖😖целый день гуляли и были на море,а домой пришли только в час ночи и сразу уснули.
Сегодня ночью постараюсь выложить две главы,всех очень люблю и обнимаю 😖💋💋

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя