17:40
я уже была полностью готова

и выйдя к братьям начала кружиться возле них,тем самым показывая образ.
О-если бы ты не была моей сестрой..
С-олег!на самом деле очень хорошо выглядишь,но не считаешь что это слишком открыто?
Э-самое то!сегодня мы с Миленкой должны оторваться по полной.Если не приду к утру,ищите на свалке!-произнесла я,запихивая в сумку телефон и электронную сигарету.
О-да что тебя там искать,ты живёшь там)-усмехнулся брат,на что получил в лоб от старшего.-да что!?
С-учись нормально общаться с сестрой.
Э-да,Саш,это же все шутки,не бей Олега)-сказала я,обняла Олега и поцеловала в лоб
О-кто шутит,а я нет-злобно сказал брат,на что получил от меня подзатыльник.
Мы посмеялись,я попрощалась с братьями и пошла на улицу.
Возле дома меня уже ждало такси в котором сидела Милена.Она была очень красиво одета и нежно накрашена.

Э-миленааа,ты сногшибательна!-произнесла я,рассматривая и обнимая подругу.
М-ты не хуже,моя девочка!
Через 20 минут мы уже заходили в клуб.
Войдя в здание,в нос сразу попер запах сигарет и алкоголя.
Я взяла подругу за руку и пошла к барной стойке.Подойдя,мы заказали по бокалу вина.Спустя пол часа,возле нас уже стояли по 3 пустых бокала красного полусладкого и 2 пустых стакана виски.Подруга уже явно была не в трезвом виде,но я держалась.
Вдруг на себе я почувствовала взгляд.Повернувшись,я заметила парня в черной рубашке и черных рваных джинсах.Его шея и руки были забиты татуировками.На вид ему было около 25 лет.Он не отводил от меня свои черные,словно ночь глаза.
вдруг меня позвала подруга танцевать,на что я конечно же согласилась.Мы вышли в самый центр зала и включилась одна из моих лююимы песен,а именно holidayboy "моя хулиганка"
Э-о дааа,моя любимая песня!!!
М-зажжем этот танцпол!!
Я двигалась под звуки песни,как вдруг заметила что моя подружка пропала с зала.Посмотрев в самы конец клуба,я заметила Милену,мило болтавшую с
каким то парнем.Тогда я подошла к ней и сказав что уже уезжаю домой,отправилась ко входу.
На самом деле я уже очень устала,но из головы не выходил образ того парня..его татуировки,глаза,ровный нос..он шикарен..
*Нет,миля,не влюбляйся!нельзя!*
с этими мыслями я села в такси.
2:35
зайдя в дом,я заметила Олега сидящего на диване и смотрящего телевизор.
О-ооо,Миляя,что-то ты рано,иди в ванную и спать,только тише а то Саша спит
Э-да да,хорошо-произнесла я поцеловав и обняв брата.
Через пол часа я уже видела сон.
10:00
проснулась я от звука ужаснейшего будильника.Сегодня встала пораньше,что бы точно все успеть,так как сегодня у меня запись на тату.Я взяла телефон и принялась писать милене.
миленочка ❤️
доброе утречко,как спалось?-ответ не последовал,значит ещё спит.Еще немного полежав в телефоне,я отправилась в ванную комнату,чтобы привести себя в порядок.Проходя мимо гостиной я никого не увидела,значит братья не проснулись ещё.
Умывшись и нанеся на лицо маску я вышла и пошла в кухню.
Зайдя,я принялась готовить завтрак.Приготовив блины с апельсиновым соком, я пошла смывать маску. Вернувшись на кухню я увидела братьев, которые потирали глаза.
Э-доброе утро, сони
О-доброе доброе
С-доброе, ты во сколько пришла? - спросил брат поедая один блин и запивая соком
Э-часа в два, кстати я сегодня опять ухожу, только в этот раз бить тату!
О-ооооо крутяяк, потом покажешь-сказал брат, на что я покачала головой и откусила кусочек блина.
С-что это ты решила набить тату?
Э-не знаю, просто так)
С-только тебя тогда отвезёт и заберёт Олег.
поев и чуть чуть поболтав с братьями, я начала собиратьсяв 13:37 я уже была готова и мы с олегом отправились в путь.
Я назвала ему адрес.
О-ооо,у меня там друг как раз работает, хоть не страшно тебя отдавать будет
Э-и что за друг?)
О-он к нам завтра должен прийти, познакомитесь как раз получше)
с этими словами мы уже доехали до здания и я попрощашись с братом прошла во внутрь.
Подойдя к ресепшену, девушка сказала мне пройти на второй этаж в 15 кабинет.
Ровно в 2 я зашла и села на стул.
Э-здравствуйте, у меня запись на два.
встретил меня милый парень,которого как мне сказали зовут антон.
А-да, здравствуйте, я антон, вы же эмилия?
Э-да, эмилия)
А-покажите эскиз
Я показала парню эскиз и он принялся набивать.
Тату было на бедре, по этому, я приспустила одну сторону шорт.
Где-то через час в кабинет постучались и зашел...______________________________________758 слов, как вам? ставьте реакции!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..