part 50

7.2K 228 27
                                    

10:43
проснувшись,Дима ещё спал .я решила его не будить,так как вчера он был на съёмках и сильно замотался.
Спустившись на кухню я заметила Сашу каторый снимал влог,так же луну сидящуюю с подаренным гусем и Надежду Эдуардовну.
Я незаметно подкралась к Саше и выхватив телефон из его рук ,спокойно пошла к Луне.
Э-так,ребята это мой влоооог!!-сказала я и посмеялась-таак это у нас Надежда Эдуардовна -произнесла я и подвела телефон к женщине,та помахала в камеру .
С-да отдай ты телефон!-кричал брат,пока я снимала Надежду.
Э-ребят,не обращай внимание на этого дурака -сказала я посмотря на брата и сделав длинную паузу -шизофреник,так продолжим,это у нас лунаа со своим гусем.Знаете как она его назвала?а вот и не знаете,Череватый прикиньте.-произнесла я и перевела камеру на девочку,бьющую игрушку-кажется он ей точно не нравится хахахах.
Д-че вы разорались-неожиданно спросил Дима,от чего я вздрогнула.-не бойся)-обнял меня и поцеловал в лоб парень.
С-да твоя жена,забрала мой телефон и не отдает, скажи ей Дим!-произнес старший Шепс и не дождавшись поучений  Матвеева,отдала телефон.
Э-нытик-шепотом сказала я и получила подзатыльник от брата.-дурак-произнесла я и потерла место ушиба,а Дима посмеялся и поцеловал туда же.
Э-диииим, когда в салон?-спросила я после завтрака.
Д-иди одевайся и поедем.
Я быстро надела велосипедки и топ ,а Дима шорты Найк и чёрную футболку.
Через пол часа мы начали бить тату.Дима старался делать все аккуратно и чтобы мне было не больно,но если болело то он потирал это место и легонько целовал,от чего я очень умилялась.
спустя три часа мы закончили бить тату и я запрыгала от радости.
Э-вааау,Дим,мне очень нравится!спасибо большое!!-пропищала я и крепко обняв парня, поцеловала его.
Д-для тебя,все что хочешь, Матвеева)-улыбнулся Дима и я немного засмущалась.-домой?
Э-только сначала заедем в продуктовый?
Д-что-то готовить будешь?-спросил Дима и взяв меня за руку повел к машине.
Э-да, хочу сделать крабовый салат и макароны с сосисочками.
Д-ооо,вот это дело,заедем обязательно!-сказал Матвеев и направился к магазину.
по приезду домой мы решили вместе приготовить ужин.
Э-ребят,мы дома!-крикнула я,зайдя в дом.
О-ооо,так так,вижу с покупками))че купили?-спросил Олег, разглядывая пакеты.
Э-да хочу на ужин салат крабовый сделать и макароны с сосисками, нормально?-узнала я, пройдя в кухню.
О-супер вообще,тогда сегодня я жду ужин от теперь Матвеевой.
Э-и Матвеева)
О-ааа,оо тооп,короче ес че я у себя, зовите-сказал брат и ушел к себе в комнату.
Э-так, Дим достань из холодильника огурчики,там ещё пару штук было и яйца которые есть.-произнесла я,ставя воду чтобы сварить яйца.
Д-всегда при себе)-усмехнулся Матвеев и достал из холодильника оставшиеся два яйца.
Через ровно сорок минут ужин был готов и мы позвав остальных,сели кушать.
Л-миль,блин,я даже не слышала когда вы пришли,хоть тату покажи!!-сказала Джебисашвили,сев за стол.Я показала ребятам тату и те охнули от удивления.
Н-дима,я запишусь к тебе на тату,хоть и против их!-воскликнула Шевченко от чего мы все посмеялись.
М-вообще,очень красивая ,мне нравится!-произнесла Милена, разглядывая мою руку.
Все ребята сказали что им очень нравится тату и некоторые даже захотели чтобы именно Дима был их тату-мастером.
После ужина мы искупались и обнявшись,быстро уснули

______________________________________простите за маленькую главу, сегодня спала всего полтора часа и очень хочу спааать.
Идей ноль,думаю сразу перейти на день свадьбы Милены и Олега,как вам идея?если что,кидайте свои идеи❤️❤️

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя