11:34
Д-доброе утро, котиик-начал будить меня Дима поцелуями
Э-мм,встаю-ответив на один из его поцелуев сказала я.-ты сегодня на съёмки?
Д-да,сегодня часов до восьми,так как будут выставлять оценки плюс следующие тройки собирать-ответил парень и вновь поцеловал в лоб.
Э-а во сколько уезжаешь?
Д-в три часа-сказал Матвеев ,на что я просто кивнула-пошли кушать,миль
Э-да сейчас -сказала я и перевернувшись на бок вновь уснула..
12:45
М-миляяя, подъеееем,там Димка завтрак наготовил, пошли -произнесла подруга и начала тянуть меня за руку-ну пошлиии.
Э-да иду я,иду-нехотя сказала я и встала с кровати.
Придя на кухню,в нос сразу попал запах моих любимых блинчиков со сгущенкой.Простенько и вкусно.
Д-о,доброе утро,садись кушать -произнес парень и поцеловал меня в лоб,стоя в шортах и фартуке с Машей и медведем,от чего я посмеялась -что смешного?-спросил Матвеев и обсмотрел себя.
Э-это тот самый злой и мрачный чернокнижник,которого нужно бояться?-усмехнулась я и парень недовольно поставил на стол большую тарелку с блинами и рядом четыре маленьких.-а я то думаю,что ты целый час готовил блины,а ты оказывается их вон сколько сделал, спасибо!-произнесла я уплетая первый блин.
О-да у нас теперь Димка готовить будет,серьезно очень вкусно-восклицал Олег,не скрывая свою восторженность.
М-даа,спасибо, Дим -произнесла Милена и Дима всем нам слегка поклонился.
После завтрака я быстро помыла посуду,а Милена все убрала и мы с ребятами решили посмотреть фильм,пока они не уехали.В конце концов выбрали мультик "Маша и медведь".Ну а что,интересно и весело.
Через час парни начали собираться в готический зал.
Э-диим,так что там по поводу тату?-спросила я,пока Дима одевался.
Д-а ты выбрала?-уточнил парень,застёгивая пуговицы на рубашке.
Э-ну нет ещё,но думаю либо на пальцах,либо на запястье.
Д-интересный выбор,но если на пальцах то лучше не на внутренней части,может немного стираться.-сказал Матвеев и начал складывать атрибуты в сумку.
Э-окей,а ты завтра набьешь?
Д-да,конечно,как проснёмся,все сделаем и буду бить тебе..-не успел договорить Дима как я его перебила.
Э-морду?)-усмехнулась я.
Д-нет,тебя жалко-улыбнулся Матвеев и пошел к выходу -все,котик,я побежал,такси подъехало,люблю тебя очень,не скучай!-сказал Дима и поцеловав меня в губы,вышел.
Весь оставшийся день я провела за готовкой и выбором тату.
Приготовила картофельное пюре и куриные котлеты. В итоге я выбрала вот это тату:после того как ребята вернулись домой,мы с Миленой их накормили и все легли спать
______________________________________ребятки ,простите опять за маленькую главу,сколько успеваю писать на остановках столько и выкладываю ((
хочу вам показать фото которые сделала,пока еду в поезде
как вам?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..