я одела
и решила не краситься, так как все равно будут мыть голову и макияж может размазаться.
Мы с Димой выехали ровно в 13:00.
Почти всю дорогу мы молчали и лишь иногда перекидывались парой слов.
Мы приехали,но у нас было в запасе еще 20 минут и мы решили сходить в ближайшее кафе.
Зайдя в кафе мы начали заказывать.
Д-здравствуйте, можно одно американо и круассан с шоколадом, что ты будешь? - обратился ко мне парень
Э-давай два капучино и два круассана с ветчиной и сыром-произнесла я, на что парень бросил на меня вопросительный взгляд-я ещё подруге беру.
Д-два американо и два круассана с ветчиной и сыром пожалуйста.
-с вас 547 рублей, оплата картой, наличными? - произнесла девушка кассирша, явно строя глазки моему другу,что мне не понравилось совсем. Но почему? неужели я его ревную? или нет, мы же просто друзья.. просто друзья..
Я только хотела приложить карту, но Дима меня опередил.
Э-дим, не стоило
-заказ принесут через 10 минут, ожидайте) - перебила меня кассирша
Д-стоило, миль,считай это подарок) - произнес парень, садясь за стол.
Э-спасибо, я снова в долгу! - посмеялась я.
Мы сидели и болтали. К нам подошел официант и протянул заказ, а тск же какой-то листочек.
-это от вон той девушки - указал парень, на ту самую кассиршу.
В этот момент мне стало не по себе. Что ответит дима? а если она понравилась ему?
Услышав слова официанта, матвеев встал и подойдя к кассе, прям перед лицом девушки порвал тот листик.
Взяв заказ и подойдя к Диме, я взяла его за руку и повела на выход. Э-зсчем ты сделал это?
Д-а что, должен был взять?
Э-ну, она же хотела познакомиться, неужели не понравилась?
Д-совсем нет, у меня есть человек который мне нравится-грустно произнес парень. От его слов у меня по телу прошли мурашки.Ну да, что это я,у него есть девушка мечты..да и вообще, не нравится он мне! все!
подойдя к зданию, я попрощалась с Димой и сказав, что напишу как освобожусь зашла в салон.
Э-анюткааа, приивет!! - пританцовывая вошла в комнату я.
А-миляяя!! как мы с тобой давно не виделись! 3 года..или сколько? - размышляла подруга, крепко обнимая меня. Последний раз мы с ней виделись, когда я была у братьев 3 года назад..
Э-дааа, я так соскучилась! - произнесла я, протягивая подруге перекус.
А-иии,спасибо!! - произнесла Аня и поставила стакан с круассаном на стол. - так, что будем делать?
Э-ну вот ноготки хочу поднарастить и чисто молочные , глянцевые и в черный хочу покраситься, уже надоел блонд.
А-уу, милька, ну времени у нас много, давай рассказывай что у тебя там на личноом, видела парень какой-то привёз))
пока мы делали маникюр, я рассказывала Ане про диму, братьев, про то как переехала в Москву и разные истории за последние 3 года. Во время окрашивания волос, подруга рассказала мне про своего парня, с которым у них через месяц свадьба, и конечно же она меня пригласила. Кстати, совсем забыла рассказать. Ане 20 лет, у нее длинные черные густые волосы, темно-серые глаза и светлая кожа. Так же подруга мне рассказала многие истории из своей жизни. Мы много смеялись, где-то грустили и вспоминали прошлое. И вот, спустя 5 часов, мы наконец-то закончили.Написав Диме, чтобы тот меня забрал и попрощавшись с Анютой я вышла из здания. Время было 5 часов вечера, а если быть точнее 17:29.Мне очень понравился результат и я решила скинуть Милене фото, пока жду Матвеева.
миленочка ❤️
Миленааа, смотри что сделала!! --вааау, миля, это обалденно!!!тебе очень идет!
даа, мне тоже нравится) -
еще немного я попереписывалась с подругой и услышала сигнал машины.Увидев Диму я подбежала к нему и он меня обнял, что было достаточно неожиданно.
Д-ваау, миля, тебе идет очень!!-произнёс друг, рассматривая мои волосы.
Э-даа, спасибо!!
Д-заедем ко мне в студию, у меня там гитара стоит, проиграешь?
Э-нууу, как хочешь-смущенно произнесла я.
парень ничего не ответил и мы отправились в студию.
Уже через 10 минут, мы заходили в здание.Нас встретили 5 мужчин
-ооо, димоон, привет - сказал один из парней
Д-привет, макс - ответил парень и пожал ему руку. Так же он сделал с остальными и представил меня-так, пацаны, это Эмилия, сестра шепсов, Миль, знакомься, это Макс, Артём, Костя, Лёша и Андрей - сказал парень, указывая на парней.
Э-приятно познакомиться) - произнесла я и пожала каждому руку.
А-девушка твоя? - сказал Артём и улыбнулся, от чего я засмущалась.
Д-нее, подруга, пока Олег с Сашей уехали, сказали с ней побыть - произнёс Дима и так же улыбнулся. Но было видно что улыбка натянута, и ему явно было это сложно сказать. но почему?-ладно пацаны, мы у меня в кабинете)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..