9:00
мы с Димой проснулись по будильнику,так как сегодня в 12 уезжает первая троица и их нужно проводить.Через полтора часа мы будем выезжать в аэропорт,чтобы все успеть.Я поцеловала Диму в губы и предупредив,что ушла готовить завтрак отправилась на кухню.Некоторые ребята ещё спали.Зайдя в кухню я увидела Луну,которая кушает кашу и сразу ее обняла,после пожелала доброго утра Лине,Саше и Косте.
С-милька-обратился ко мне брат,пока я готовила завтрак,на что я лишь промычала -не выспалась,да?
Э-да,есть такое,мы вчера только в 12 домой приехали.кстати,прикинь,я наконец-то купила принадлежности для рисования!-сказала я и почувствовала на себе много взглядов.Обернувшись,я заметила как на меня смотрят Саша, Лина,Луна,Костя так ещё и Надежда пришла.-а что?я давно хотела научиться рисовать -произнесла я после долгой паузы,на что ребята продолжили завтракать.-ой,а ещё,Дима сказал мне,что я могу рисовать эскизы для его тату!-выразилась я,на что вновь почувствовала взгляды-да что вы так смотрите?-сказала я и обернулась.
С-да просто так странно,что ты долго не рисовала,а тут прям эскизы для тату!-посмеялся Саша и сделал глоток кофе.
Л-да, миль,мы даже не знали что ты рисуешь,покажешь?
Э-конечно,только уже не сейчас,как проводим олега.-произнесла я и сделав бутерброды с колбасой,поняла что Дима все ещё не пришел-да где этот полупокер?-выругалась я и пошла в комнату,на что все посмеялись.Зайдя внутрь,я никого не заметила,а пройдя дальше, почувствовала как закрылась дверь и кто-то прижал меня к стене.Я поняла что это Дима.Он начал целовать мою шею,постепенно переходя к груди.
Э-дим,нас ждут ребята-произнесла я и оторвалась от парня.
Д-подождут-сказал Матвеев и продолжил начатое.
Э-нет,Дим ,не подождут, спустишься вниз, завтрак на столе-обиженно произнесла я и вышла из комнаты,сама не поняв на что обиделась.Через 5 минут на кухню зашёл Дима и сев на стул,обнял меня,а я убрала его руки и ушла одеваться.В след я слышала крики парня.
Д-да что я сделал?
но ничего не отвечала.Я надела рваные джинсовые шорты и топ.краситься я не стала совсем,так как настроение было на нуле.
10:00
Все ребята уже уехали в аэропорт,а мы с Димой ждали такси.Я так и не поговорила с ним,хотя он всячески пытался понять причину ссоры,но я и сама ее не знала.Просто обиделась.Сев в машину,Дима положил руку мне на ногу.
Д-котенок,ну что случилось?чем я тебя обидел?-обеспокоенно спросил Матвеев,а я пыталась убрать его руку,но он только сильнее ее сжал.
Э-да ничем,Дим,я сама не знаю что произошло,но все так же обижаюсь,на то что мы не проводим время вместе-сказала я и из моих глаз предательски пошли слезы.Увидя это, Дима взял мое лицо в руки и осмотрев его,начал целовать все лицо.-диим-пыталась оттолкнуть его я.
Д-Котик,я не хочу чтобы ты плакала,я собирался сделать тебе сюрприз и сегодня с тобой поехать на фотосессию,но ты на меня обиделась и я не знал как тебе сказать -произнес парень,так же целуя меня.
Э-прости меня, кот-сказала я и затянула парня в поцелуй.
-молодые люди,мы приехали-произнес водитель и мы посмеявшись, оплатили счёт и вышли из машины.______________________________________ребят,я не знаю будет ещё сегодня прода или нет,но знаю что есть читатели у которых уже поздняя ночь и не хочу их мучать, по-этому думаю выпущу проду завтра утром!!всех люблю!💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..