14:34
мы приехали в салон на 25 минут раньше и не знали чем заняться.Весь день мне было грустно от того,что у Димы постоянно работа и я хотела как-то тоже отвлечься,но не знала как.Именно из-за осознания того,что я всегда любила в детстве рисовать,я предложила Диме пока есть время съездить в магазин и купить все принадлежности.Идти пешком до магазина было около 5 минут,так что Дима сразу согласился.Я радостно побежала за ним и мы отправились в магазин.Я купила краски от "Невская палитра"акварель и гуашь,много кистей синтетика,так же из шерсти козы,так же кисти с футляром для воды, пластиковую палитру, скетчбук,карандаши разной мягкости,несколько стерок, черные ручки и хорошую точилку.Все у нас вышло на 3.256 рублей.
В детстве я всегда мечтала стать художником,но после смерти родителей забросила свое хобби,и вот наконец-то я смогу продолжить заниматься любимым делом!
Я поцеловала Диму и крепко обняла его в знак благодарности.
Вернувшись в салон,парень приступил делать тату,а я села рисовать.Распаковывать новые краски,а потом их выкрашивать одно удовольствие.Проведя по бумаге кистью,на моем лице появилась улыбка,ведь я не рисовала красками более двух лет.
Время пока Дима делал тату, пролетело незаметно.Я нарисовала акварелью горы,море и поляну цветов.За это время,я поняла что мне очень нравится рисовать и у меня это довольно неплохо получается.Я решила показать рисунки Диме.
Д-ваау,котик,это очень круто,почему ты не рисовала раньше?-рассматривая рисунки произнес парень.
Э-аккуратней,Дим,один рисунок не просох еще!-пропищала я,от чего Матвеев дернулся.-а,не рисовала потому что не было желания-сказала я и аккуратно взяв из рук Димы скетчбук,положила его на стол и принялась складывать материалы.
Д-котенок,у тебя очень хорошо получается,хочешь можешь даже мне эскизы рисовать для тату?-улыбнулся Дима,на что я на него вопросительно посмотрела.Моей радости не было предела.Я была счастлива что возможно мои рисунки люди будут бить у себя на теле и они будут им нравиться.
Э-а людям будет нравиться?-грустно спросила я,на что Дима меня обнял и поцеловал в губы.
Д-пфф, спрашиваешь-посмеялся Матвеев и помог мне сложить вещи в пакетик.
Через 15 минут мы выехали домой.Время было уже позднее,22:56 и мы очень устали.Заехав по пути в кафе и взяв по стакану кофе и круассану с ветчиной и сыром,мы отправились домой.
23:46
мы только зашли домой и нас сразу встретила Луна, бежавшая из зала.
Лу-миля,Дима!-прокричала девочка,прыгая мне на руки-почему вы так долго?
Э-малышка,у Димы такая работа хаха,а ты что делала?-спросила я,спуская девочку с рук,а Дима все это снимал на камеру.
Лу-я порисовала, потом мы с Олегом проиграли и он уехал,а потом мы погуляли и вот искупались и смотрели со всеми мультики,но почти все уснули.Остались только я,мама,тетя Надя и Саша.-протороторила Луна,обнимая Диму,на что я лишь улыбнулась.
Э-ну пойдем мы тогда тебя отведем к маме,а сами пойдем спать-сказала я,беря Луну за руку-кстати,а куда Олег ушел?
Лу-Олег,ааа он уехал к Милене,сказал что завтра утром приедет а потом им на задание.
Э-а,ну хорошо.
Я совсем забыла что первая троица это Олег, Влад и Виктория Райдос.Нужно будет их завтра проводить.
Отдав Луну родителям,мы с Димой искупались и сразу уснули в обнимку.______________________________________ребят,все материалы для рисования писала,те которые есть у меня, надеюсь вам нравится фанфик💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..