11:45
Я проснулась самая первая и закинув на Диму ногу,решила снять сторис.В историю попали все.Спящая в пачке чипсов Надежда,Саша лежащий на ноге младшего шепса,Олег обнимающий милену,сама Милена,спящая на груди Олега,конечно же Константин с Марьяной лежащие друг на друге, Влад что-то шепчащий,Дима,спящий у меня на груди и Луна, обнимающая меня за руку.Выложив историю,я вспомнила что диме сегодня нужно в тату салон,так как у него 2 записи.Одна в 15:00, вторая в 18:30.Мне хотелось чтобы Дима выделил хотя бы один день на меня и мы его провели вместе.С этими мыслями я направилась в ванную,а потом на кухню готовить завтрак.Я быстренько сделала бутерброды с колбасой и сыром каждому.К этому времени уже проснулись Надежда Эдуардовна,Олег с миленой и Дима.
Э-Дим,пошли со мной.-протороторила я и направилась в зал.
Д-уединимся?-пытался пошутить Дима.
Э-нет,разбудим всех и пойдем завтракать.
Д-Котик,что-то случилось?-встревоженно спросил парень,взяв меня за руки и остановившись около входа в зал.
Э-нет,с чего ты взял?-сказала я и слегка улыбнулась.
Д-я чувствую обиду на меня,что случилось,говори котик-прошептал Дима и обнял меня.
Э-просто мы так давно не проводили время вдвоем.
Д-а как же вчера?-усмехнулся парень.
Э-я имею ввиду,что мы давно не гуляли вдвоем.
Д-котенок,потерпи немного и мы проведем время вместе-произнес Матвеев и поцеловал меня в губы.
Влад (в)
В-ой,доброе утро-зевнул Влад.
Э-доброе,я приготовила бутерброды,можешь идти кушать-сказала я и мы с Димой прошли в зал.
Д-РОТА ПОДЪЕМ!-закричал Дима,от чего все аж вспрыгнули,кроме Луны.
Э-дим,ты дурак?ребят, вставайте,я сделала завтрак,идите кушать.-произнесла я и все сонно поплелись на кухню-так,а ты Матвеев,иди разбуди Лину с мужем ее,а я Луну пока разбужу.
Дима ушел будить Джебисашвили,а я начала будить Луну.
Э-лунаа, вставай уже почти час дня-прошептала я и немного трясла девочку.
Лу-встааю,а что на завтрак?-произнесла Луна,потирая глазки.
Э-бутерброды, будешь?
Лу-даа,уже бегу.
Мы с Луной отправились на кухню,там уже сидели все ребята.Я села между Димой и Олегом,а Луна между своими родителями.Я так рада за нее, такая семья хорошая.
Через пол часа мы все покушали,помыли посуду и Дима начал собираться в тату салон,а я сидела и наблюдала за ним.
Д-малыш, поедешь со мной?-неожиданно спросил парень и присел рядом на кровать.
Э-я мешать не буду?
Д-нет конечно, собирайся и поедем.
Я радостно встала и побежала собираться.Оделаськраситься сильно не стала,лишь ресницы и блеск от диор на губы.Через пол часа мы с Димой выехали.Ехать до салона около часа,так как переехали мы аж на окраину Москвы.Всю дорогу мы как обычно пели, веселились, смеялись и снимали видео.
______________________________________простите что маленькая глава!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..