part 12

14.5K 476 49
                                    

я быстро надела велосипедки, топ и зип худи, а дима накинул футболку и держась за руки, мы выбежали из дома.
До 6 утра мы с Матвеевым гуляли по улицам москвы, обнимались и просто наслаждались друг другом.
6:47
мы только вернулись домой и сразу же уснули.
14:34
О-миляя,дииим,вставааайте-начал будить нас брат.
Д-олег, иди нахуй, дай поспать-обнимая меня произнес парень.
О-я все понимаю, горячая любовная ночка, но уже почти 3 дня, вставайте.
Э-олег, пожалуйста, давай без твоих шуток, через час встанем-накрывая нас с Димой одеялом, произнесла я.
О-по рукам. - сказал парень и отлучился.
Прошло 15 минут, но я так и не смогла уснуть, а вот Дима уже давно сопел мне в шею. Я решила встать, но руки парня были сильнее. Я никак не могла выбраться из его объятий.
Д-куда ты?- сонно прохрипел парень. От его голоса у меня по рукам прошли мурашки.
Э-я уже вставать буду, пойду покушать приготовлю.
Д-полежи со мной -сказал Матвеев ещё крепче прижимая меня-пожалуйста
На слова Димы, я ничего не ответила, а только сильнее прижалась к парню.
Полежав с ним еще 20 минут, я все же уговорила Диму вставать и отправилась в ванную.Выйдя и переодевшись в голубой топ и черные легенсы,я направилась в кухню.
О-ууу, проснулась - произнес брат, обняв меня
С-ну наконец-то, вы во сколько легли? - сказал старший заваривая кофе
Э-часов в 7,мы встречали рассвет
О-голубкиии, как милоо
Д-успокойся, Олег - протянул Матвеев, обняв меня
О-я ваш главный шиппер-крикнул Олег, громко запищав.
Д-олег, сань, вам не говорили, когда нужно подойти, чтоб подписать документы? -постарался изменить тему дима
С-кстати, говорили, завтра к часу дня нужно быть по адресу, который в группу скидывали.
О-а ещеее, нам же предложили снять дом в котором все экстрасенсы жить будут, как на это смотришь? - обратился брат к диме.
Э-эээ, а я одна буду?
О-тебя страшно оставлять одну в нашем доме, так что думаю ребята не против будут.
Д-мне нравится идея)
Э-мне тоже)
После завтрака Дима уехал в студию, так как у него сеанс тату на 17:30.
Перед выходом Дима сказал, чтобы я к 22:00 была готова, так как мы куда-то поедем. Матвеев сказал что там очень красиво. Весь вечер я была в предвкушении.
21:00
я уже начала собираться. Не зная, куда мы поедем, выбрала легкое платье и наверх накинула черную джинсовку.

краситься я сильно не стала, лишь нанесла тинт на губы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

краситься я сильно не стала, лишь нанесла тинт на губы. В 21:39 я уже была готова.
О-куда собралась? - спросил брат и подмигнул.
Э-димка гулять позвал
С-смотри не долго, чтоб до 12 пришла!
Э-думаю успею.-грустно ответила я.
О-саш, ну че ты, пусть гуляют сколько хотят, ты прям как грозный папа, гулять не отпускаешь.
С-так уж и быть, гуляй сколько хочешь, только пожалуйста - старший сделал паузу и посмотрел мне в глаза-будь осторожна, я переживаю
Э-саш, я с Димой буду, не переживай-сказала я и обняла братьев.
Я услышала сигнал машины и обувшись вышла из дома.
Д-привеет, отлично выглядишь! - сказал матвеев, прижав меня к себе
Э-спасиибо, куда едем?
Д-в мое любимое место, я уверен тебе понравится,только возьмём перекусить, а то путь долгий.
Э-конечно, хорошо что я побольше отпросилась гулять, а то Саша только до 12 разрешил
Д-Саша не знает что ты со мной что-ли? или не доверяет мне? - улыбнулся парень
Э-ты что, ещё как доверяет! просто включил в себе злого отца! - посмеялась я. В темноте было трудно увидеть лицо парня, но я почувствовала его теплую улыбку.
Через 15 минут мы приехали в ближайший магазин и прошли внутрь.
Э-что будем брать?
Д-что хочешь
Э-может фрукты возьмем?
Д-тогда возьмем фрукты, попить и что нибудь чем можно наесться.
Э-супер!
Мы взяли виноград, вишню, черешню и нектарины. Из напитков взяли 2 бутылки колы, 2 яблочных сока и бутылочку палпи. Так же взяли 2 пачки чипсов с сыром, мармеладки и печенье орео.
Все нам обошлось в 1.231 рубль.
Э-я тебе обязательно отдам!
Д-можешь обойтись поцелуем) - улыбнулся Дима, от чего я мягко говоря была шокирована. Он что действительно хочет, чтобы я его поцеловала?! - да, я действительно хочу, чтобы ты меня поцеловала)-произнес парень и взяв одной рукой меня за талию, так как во второй был пакет, потянулся к моим губам...

______________________________________что же будет дальше? они поцелуются или же миля оттолкнет? пишите свои предположения)

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя