part 11

14.4K 641 56
                                    

в магазине мы взяли:
-помидорки черри
-базилик
-сырой лосось
-сливки
-сметана
-майонез
-сок, кола и ещё несколько напитков.
купив все что нужно, мы отправились домой.
23:47
мы только приехали домой и я отправила диму в душ, а сама начала готовить ужин и решила позвонить братьям по видео.
Э-привееет
О-привет милька, ты как там?
Э-все хорошо, только приехала домой, а вы как? где сашка?
О-а что так поздно приехала? саша спит уже, мы в разных номерах.
Э-ааа, поняла, мы с Димой ещё на студию заезжали к нему, он меня на гитаре учил играть и у него клиент был.
О-ууу, с Димкой)) а что готовишь?
Э-ну Олег, хватит тебе, готовлю лосося в сливочном соусе.
В этот момент в комнату вошел дима в одних шортах, вытирая голову полотенцем.
О-ооо, димоон, здарова
Д-даа, привеет, ты как там, Олег, когда приедете?
О-все нормально, завтра наверно ближе к вечеру приедем. вы там только мне племянников не наделайте схахаха-посмеялся брат и дима нг мне было совсем не смешно.
Э-не смешно, Олег
О-так это не шутка.. - не успел договорить брат, как я отключилась.
Д-зачем выключила? - сказал Дима, садясь за стол
Э-я не хочу такое слушать
Д-скоро кушать будем? так пахнет вкусно - старался перевести тему парень
Э-да, скоро, минут 10
Д-отлично, я же сегодня с тобой сплю? - усмехнулся Матвеев, от чего я встала в ступор и он лишь посмеялся - не ссы, я шучу-произнес парень сделав тягу
Э-не шути так - сказала я, надеявшись, что сейчас не заплачу. На самом деле я очень ранимый человек и даже от самых безобидных фраз могу расплакаться.Похоже,дима мне очень сильно нравится, раз я так реагирую на его шутку.
Остальные несколько минут мы провели в тишине.
Я сфотографировала ужин и выставила фото в инстаграм.

@dmatveev

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@dmatveev.366
я отметила матвеева и в описании решила ничего не писать.
Д-мм, как вкусно пахнееет-произнес Дима, отламывая кусочек ужина, на что я улыбнулась уголками губ-что-то случилось? - неожиданно спросил парень.
Э-нет, нет все хорошо-натянуто улыбнулась я.
Д-если тебя что-то тревожит расскажи
Э-да все хорошо, спасибо.
Д-может после того как покушаем, посмотрим фильм?
Э-почему бы и нет)
через 15 минут мы поели.
Д-спасибо большое, было очень вкусно-сказал матвеев и обнял меня за талию
Э-не за что) - произнесла я, обняв парня и уткнувшись ему в шею.
Вдруг , я почувствовала на себе взгляд димы и просмотрела ему в глаза. Один миг и наши губы соприкоснулись и он затянул меня  в страстный поцелуй. В моем и кажется в животе Димы запорхали бабочки.Мы оба ждали этого и жаждили. Поцелуй длился около 5 минут.Самые лучшие 5 минут моей жизни.. С самым лучшим парнем в моей жизни. Отстранившись, я вновь взгянула на парня.
Д-извини-произнёс Матвеев, смотря в пол.
Э-ты чего? мне кажется мы оба это хотели.. - сказала я, после чего парень улыбнулся и посмотрел на меня.
Д-ты права - сказал дима и чмокнул меня в губы-я пойду выберу фильм
Э-да, конечно.
моя посуду, я долго раздумывала о произошедшем. Неужели он любит меня? или нет.. не просто так же поцеловал.. у него такие сладкие губы..
Д-ты долго одну тарелку мыть будешь? скоро дыру натрешь-усмехнулся парень и положил свою руку мне на плече-пойдем, я выбрал фильм.
Э-а, да, сейчас
Я быстро домыла посуду и прибежав в зал, прыгнула на диван.
Э-таак, что у нас тут-сказала я, смотря на телевизор - ты издеваешься? проклятие монахини? ты хочешь чтобы я умерла на месте?
Д-не ссы-произнёс матвеев, садясь рядом. - не забывай, что рядом с тобой крепкий орешек матвеев и по совместительству чернокнижник)
Э-от осознания, что со мной сидит человек общающийся с демонами, становится только страшнее-усмехнулась я, делая глоток колы
Д-не бойся, я спасу тебя от злой и страшной монахини - произнёс Дима, включая красный цвет ленты.
Мы начали смотреть фильм. В страшные моменты я вжималась в одеяло от чего дима смеялся и прижимал меня к себе,но я была только за.
3:47
на улице уже начанало светать.
Э-диим
Д-мм?
Э-пошли прогуляемся, встретим рассвет?
Д-а знаешь, пошли!

______________________________________ребятки, ставьте реакции, сейчас постараюсь выложить еще одну главу, так как завтра днем точно не получится ничего выложить!

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя