6:00
Вчера Дима купил ближайший билет в Тольятти и самолёт был на двенадцать дня.
В девять часов нам нужно выехать чтобы пройти все проверки и успеть.
Д-мм, котенок,давай ещё полежиим-прохрипел Дима и крепче меня прижал.
Э-кот,ты лежи,я пойду завтрак приготовлю-ответила я и поцеловав парня в лоб,выбралась из его объятий.
Зайдя на кухню,там уже сидела Милена и Олег.
Э-вы что так рано проснулись?-спросила я,зайдя в комнату.
М-да нужно же вас проводить,дня три не видиться будем!-сказала Милена и мы с Олегом посмеялись.
Э-кушать будете?-узнала я,ставя сковородку на плиту.
М-не, спасибо Миль,не будем)-улыбнулась подруга.
О-будем.-четко,но так сонно проговорил парень,на что Милена просто вопросительно посмотрела на него-да да,нашим детям нужно больше кушать)-Олег обнял девушку,а она уткнулась ему в шею.
М-да,ну Миль,не слушай его,что ты будешь готовить то,вам и так уезжать скоро.-засмущалась подруга.
Э-милен,ты дурочка?мне че,трудно что-ли для своих племянников и подруги сделать яичницу,пфф,не стесняйся)-улыбнулась я и разбила яйца в сковороду.В этот момент в комнату зашёл Дима.
Д-всем доброе утро-произнес Матвеев и потёр глаза.
М-доброе.
О-доброе, котик)-улыбнулся Олег и надул щёчки,а Дима по злому посмотрел на него и обняв меня поцеловал в губы-понял,здарова Матвеев-зашевелился парень и тут уже пожал руку Диме.
Э-дим,поедем пораньше,нужно твоим родителям и брату хоть что-то купить-сказала я и продолжила готовить завтрак.
После трапезы,мы с Димой быстро переоделись,он надел шорты и футболку,а я платьеПоловина ребят ещё спали,но остальные нас проводили и мы взяв вещи уехали.Сначала мы заехали в недавно открывшийся торговый центр за подарками.
папе мы купили хороший коньяк и духи
маме букет цветов и набор посудыа Мише кроссовки Найк
после торгового центра мы сразу отправились в аэропорт,так как уже опаздывали.
По приезду мы прошли проверку и сразу полетели в Тольятти.
Ровно через час сорок мы прибыли в город и сев в такси отправились к дому.
Э-дим,ты написал что мы выехали?-спросила я,но так боялась,что у меня затряслись ноги и руки.Это конечно же заметил Дима и положил руку мне на ляжку.
Д-ты что боишься что-ли?не бойся, малыш.-сказал парень и поцеловал в лоб.
Э-так ты написал?
Д-написал,котик,написал,они ждут нас с нетерпением)______________________________________ небольшая глава,как вам?
хотите в следующей треш, угар или что-то милое?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..