ночью я все время чувствовала как Дима не мог нормально спать и постоянно просыпался.Несколько раз я вставала и успокаивала его,но он говорил,что чувствует чье-то присутствие,но не видит никого,на что я отвечала что ему кажется и нужно поспать,хотя сама знала кого он чувствует..
12:34
Мы с Димой проснулись и немного полежав и обсудив ночь, отправились на кухню.
С-оо,доброе утро, сон -произнес Шепс и протянул нам по стакану кофе.
Д-это мы ещё рано.
О-неужели мой подарок пригодился?)
Э-нет,Олег,мы рассматривали остальные подарки ,даже не думай.-четко ответила я и отпила кофе-дим,у тебя сегодня запись.
Д-точно,надо посмотреть на сколько-сказал парень и начал копаться в телефоне-на 3,время есть,ты со мной?
Э-не,я хочу прибраться и приготовить наверно что-то-произнесла я и поставила на стол салат Цезарь.
Д-смотри сама)-ответил Матвеев взяв из шкафчика 2 вилки.
О-а мне?
Д-рука в говне,бери сам.
О-козел.
Мы посмеялись и продолжили завтракать.Через два часа Дима уехал в салон,а мы с Линой и Марьяной начали прибирать дом.Вообще мы всегда старались держать порядок,но нужно протереть пыль,помыть полы во всем доме.Я взяла на себя ответственность протереть пыль и подключив телефон к колонке включила свой плейлист.Через 15 минут уборки заиграла"Дэдди Мерфи"и мы с Линой начали петь.
Э-ДЭДДИ МЕРФИ Я ХОЧУ ЗАБЫТЬ БОЛЬ.
Л-ДЭДДИ МЕРФИ Я ИСЧЕЗАЮ.
На наше пение прибежали Олег с Сашей.Олег начал снимать на телефон и смеяться,а Саша сначала стоял в ступоре,а потом заговорил.
С-зачем я вам вообще её включил-произнес старший, размахивая руками.
Э- а нам нравится,да Лин?
Л-очееень,Саш,спасибо что записал такой трек,мы тебе очень благодарны!-пошутила Лина и мы все засмеялись.
С-обращайтесь, малыхи-отшутился Шепс и ушел в комнату с братом,а мы продолжили уборку.
17:12
Э-фуф,закончили-произнесла я и протерла лоб-ОЛЕЕЕГ!-крикнула я и увалилась на диван.Тут же прибежал брат.
О-а?что случилось?
Э-есть хочешь?
О-хочу.
Э-вот и я хочу ,приготовь что-то,сил вообще нет.
О-да ну тебя, давай закажем?-обратился брат и не дождавшись ответа,залез в телефон-заказал пиццы на всех и колы,норм?
Э-пойдет-сказала я и начала писать Диме.
любимый 💋
Дим,ты когда домой?--котик, через час буду!чем занимаешься?
только убрались,Олег пиццу заказал-
-супер, жди 💋
жду💋-
ровно через час приехал Дима ,а за ним уже и пицца.
Поев с ребятами и посмотрев фильм мы уснули прямо на диване.______________________________________снова маленькая глава,простите! завтра будут больше,очень устала сегодня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..