и вот наши губы почти соприкоснулись, как вдруг..
-молодые люди, не найдётся мелочи? - произнёс пожилой мужчина, протянув руки к нам. Дима без слов достал из кармана крупную купюру и положил мужчине.Так же сделала и я.
-спасибо вам огромное! благославит вас Господь! - сказал он, на что Дима посмеялся и взяв меня за руку повёл в машину.
До нужного места мы ехали очень долго.
Э-дииим, ну долго еще?
Д-потерпи, 20 минут и мы на месте-произнёс матвеев, нажав на газ.
Всю дорогу мы с Димой много разговаривали на разные темы, слушали музыку, подпевали, снимали истории и наслаждались временем, проведённым вместе.
00:48
Д-ну вот мы и приехали - протянул парень, остановив машину.
Э-наконец-тоо-сказала я, выходя на улицу.
Мы стояли около очень высокой многоэтажки.
Э-ты собрался меня скинуть?) - улыбнулась я.
Д-пока что нет)
Мы с Димой зашли в здание и н лифте поднялись на самый верх. После чего залезли на крышу.Э-вааау, Диииим, тут очень красиво! - сказала я и обняла парня - спасибо.. - тихо произнесла я.
Д-для тебя я готов сделать все что угодно - произнес матвеев, крепче прижимая меня к себе. И вот, тот самый долгожданный поцелуй. Наши губы слились воедино. Нежный, но в тоже время такой страстный. Дима проводил руками по моей спине, а я провела пальцем по его шее, обводя тату. Как на зло уже через 2 минуты воздух закончился и мы отстранились друг от друга, но так же продолжали обниматься.
Дима, держа меня за руку, повел к краю и постелив небольшое покрывало, мы сели на него и вылоложили продукты. Первые несколько минут, мы сидели молча.
Д-миль
Э-ау?
Д-а что значила твоя фраза после первого поцелуя "я думаю мы оба этого хотели?" - произнес парень, отпив сок.
Э-а ты не хотел?)
Д-я то хотел, но ты..-не успел закончить парень.
Э-я тоже хотела-сказала я и Дима вновь вцепился в мои губы.
Д-миль, ты будешь моей девушкой? - сказал парень с надеждой в глазах, держа меня за руку.
Э-буду.. - произнесла я и тут же вновь почувствовала вкус любимых губ. Самый лучший поцелуй, который я была готова рассказать всем. Самый долгожданный момент. я до сих пор не могу поверить, что теперь я девушка самого лучшего парня в мире..
До 4 утра мы с Димой сидели на крыше, кушали, рассказывали свои тайны, обнимались, целовались и наслаждались друг другом. Я понимала, что это тот самый парень, которого я так долго ждала. В 4:14 мы уже отправились домой. Рядом с парнем, я чувствовала себя в безопасности.
Домой я вернулась только в 8 утра. Встретил меня Олег.
О-где была?
Э-мы с Димой встречали рассвет за Москвой, а еще..
О-почему раньше не предупредила? зачем приходить в 8 утра? осталась бы уже там-сказал грозно парень и не дослушав меня ушел в комнату. От его слов мне стало очень обидно, ведь я не сделала ничего плохого, тем более он сам сказал, чтобы я гуляла сколько захочу. Зайдя в комнату я написала Диме.
димочка💋
доброй ночи или утра❤️❤️-
- и тебе, котенок, люблю 💋💋
и яяя!! -
После того, как я написала Диме, то сразу уснула..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..