приехав на место,все ждали только нас.
Я подбежала к Олегу и крепко его обняла,так как он ночевал у Милены и сегодня даже не приезжал.Ровно в 12:00 самолёт отправился,от чего я с подругой даже немного всплакнули,но вспомнив что сегодня мы с Димой едем на фотосессию слезы моментально пропали.
Домой мы приехали к часу дня.
Э-дим,а во сколько фотосессия?спросила я, проходя в дом.
Д-в пять мы должны быть там.
Э-а,ну нормально,а где она будет?-с интересом в глазах спросила я и посмотрела на парня.
Д-а вот секрет-произнес парень и поцеловал меня в нос,от чего я поморщилась и он посмеялся.
Все оставшееся время я пыталась выпросить Диму рассказать где будет проходить фотосессия,но он так ничего и не сказал.
В 4 вечера я была собрана.Матвеев предупредил чтобы я надела красивое платье и я так и сделала.я накрутила локоны,подчеркнула глаза стрелками,накрасила ресницы и нанесла блеск от диор на губы.
Дима надел черные рваные джинсы и чёрную рубашку.
Сев в машину мы отправились в неизвестном мне направлении.Всю дорогу у нас играла музыка на фоне и мы подпевали и снимали истории в Инстаграм.
16:55
мы приехали к огромному полю с ромашками.Прям такое поле,как я рисовала вчера.поле которое было в моих мечтах и прямо сейчас тут будет моя с моим парнем фотосессия.Моей радости не было предела.Я буквально напрыгнула на Диму и расцеловала ему все лицо.
Э-димкааа,я в долгу!!-произнесла я,слазия с рук парня и осмотривая поле,на что Дима посмеялся -с меня наивкуснейший ужин!!
Д-он у тебя всегда прекрасный, котик -сказал парень и вновь затянул меня в нежный и страстный поцелуй.
Э-я так тебя люблю -прошептала я и уткнулась в шею Димы.
Д-и я тебя очень люблю -так же прошептал Дима,но наш романтик прервал парень.
-димон,здорова,извини что отвлекаю но нам пора начинать-произнес мужчина лет 24-25,с голубыми глазами и темно русыми волосами,который сразу же обратил на меня внимание -оуу,это твоя девушка?такая прекрасная!-улыбнулся мужчина и обнял меня в знак знакомства,но я его не обняла,так как он сразу показался мне слишком странным.и кажется не одной мне.Дима смотрел на него с каким-то презрением и ясной ненавистью в глазах.-ох,я совсем забыл представиться,я Максим,эм,то есть Макс-протороторил парень.
Э-да, приятно,я миля.-сказала я и обняла Диму со спины ,немного выглядывая на парня.
М-и мне ооочень приятно,ты что боишься меня?хахах не бойся)-протянул Максим и хотел вытащить меня из-за Димы за руку,но тот его остановил.
Д-да,она боится тебя,ты работать пришел или с моей девушкой знакомиться?-произнес Дима, образно указав на слово "моей".Но кажется Макс его не понял и хотел возразить,но Дима его перебил-так выполняй свою работу.-сказал Матвеев и тот сразу начал настраивать камеру. повернувшись ко мне Дима прошептал на ухо -котик,не бойся,он ничего не сделает,я рядом.
на его слова я лишь махнула головой в знак согласия и вроде бы успокоилась,но что-то в глубине души мне подсказывало что ему доверять не стоит....______________________________________ухх,будет стекло или нет?😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..