9:00
проснувшись,мы с парнем сразу вызвали такси и поехали домой.Настроение было на нуле потому,что Дима сегодня уезжает на целых три дня,но мы старались об этом не думать,что было довольно сложно.Все оставшееся время мы старались быть вместе.
9:56
мы вернулись домой.
О-ооо приехали,мне племянников делали?)-усмехнулся Олег.
Э-это ты мне уже племянников наделал.4 голопопика здесь бегать будут.-произнесла я ,снимая обувь и все начали смеяться-че вы ржете?я реально.
М-да ладно тебе,миль,не обращай на них внимание,пошли я тебе кое что нашепчу.-сказала подруга дёрнув меня за руку.
Э-давай когда уже Дима уедет,тогда все расскажешь-ответила я,идя в нашу комнату.
М-тогда как проводим так сразу в зал!
Э-хорошо хорошо)
Дима начал собирать одежду.
Э-дим,такое чувство будто не на три дня а на месяц едешь,зачем такой чемодан большой?-спросила я,на что парень посмеялся и поцеловал меня в лоб.
Д-ну как зачем?атрибутика разная,свечи, осиновый кооол-пронятнул последнее слово Матвеев и мы громко засмеялись.-лан,если серьезно то да,атрибутика,свечи,одежда ну и все такое.
Э-ааа,я думала ты к любовнице собрался наряды подбирать на каждый час-пошутила я и Дима погладил меня по голове.
Д-не думай о таком,такого не будет.-четко ответил парень и поцеловал меня в губы.
Он продолжил собирать вещи и уже через 15 минут был готов.
12:12
мы выехали в аэропорт.Так не хотелось прощаться с Димой.
Д-Котик,я буду скучать-сказал Дима,держа меня за руки около самолёта.
Э-и я очень очень буду скучать,кот-ответила я и из моих глаз полились слезы.
Д-малыш,не плачь, скоро встретимся,я тебе буду писать как только появится время.-произнес Матвеев и крепко меня обнял,а после начал целовать все лицо.
О-ну все голубки, хорош вам -сказал Олег и подошёл к нам-я щас тоже заплачу -произнес брат и обняв нас,сделал вид что плачет.я посмеялась,но слезы продолжали идти.
-посадка на самолёт москва-ростов
Д-котеночек,я буду скучать,люблю тебя очень очень-сказал Дима и напоследок поцеловал меня в губы.
Э-и я тебя люблю..-прошептала я пока парень отходил к самолёту.
Когда Дима сел на место,то дыхнул в окошко и нарисовал сердечко и сделал воздушный поцелуй,а я сделала так же.Самолет улетел и мы с ребятами отправились домой.
М-ну все,миль,пошли расскажу все!!-сказала подруга взяв меня за руку и потянув за собой.
Э-ну давай, рассказывай -ответила я,сев на диван и открыв пачку мармеладок.
М-вообщем,вот-произнесла подруга и протянула мне руку.
на безымянном пальце красовалось блестящее кольцо.я прикрыла рот руками от шока.
Э-чтоооо???!он сделал тебе предложение??? -сказала я и крепко обняла подругу,на что она махнула головой,в знак согласия -ураааа урааа!!!мой брат и лучшая подруга поженятся!!-начала кричать я и прыгать по комнате.-когда свадьба???
М-мы думаем через месяц-два,пока точно не знаем.
Э-наконец-то это свершилось!!я уже хочу на вашу свадьбу, быстрее бы!!так,пошли чот перекусим.
М-погнал.
Мы ещё немного обсудили этот момент и начали кушать вчерашнее оливье,которое приготовила Надежда Эдуардовна.
Мы конечно же рассказали всем это событие и все были очень рады за ребят.Я решила рассказать Диме и заодно посмотреть писал он или нет.
любимый 💋
-котик,я прилетел,ты как там?все хорошо?❤️все отлично, тебе Олег рассказал???-
-что рассказал? что-то случилось?
Олег предложение сделал Милене!!-
-да ну нахуц, реально??когда свадьба у них???
дааа, реально,Милена сказала через месяц-два -
-ахереееть,ты там сама как,малыш?
все хорошо, скучаю,ты как?-
-тоже очень скучаю,сейчас только вот заселились.
как номер? нравится?-
-могло бы быть и лкшче хахах,а так нормально,давай по видео позвоню.
тут же мне поступил видеозвонок от Димы.
Д-вооот смотри-парень начал делать обзор на номер.
Э-ну тоже не плохо, довольно хорошо для гостиницы.
Д-ну это да,чем занимаешься?
Э-да вот только сидела кушала,а ты что?
Д-щас буду одежду раскладывать,что кушала?
Э-оливье, Надежда Эдуардовна приготовила.
Д-вкусно?
Э-даа,жаль ты не попробовал.
Д-ничего, приеду попрошу Надежду Эдуардовну она ещё сделает)Мы с Димой ещё немного поболтали,а после я умылась и легла спать..
______________________________________постараюсь сегодня максимально поактивничать,так как завтра буду на море и сегодня ночью наверно не будет интернета((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..