16:00
Я уже была собранаи написала милене
миленочка ❤️
миленаа,я уже готова,ты скоро?--10 минут и я возле твоего дома!
океей-
потом я решила написать братьям.так как у нас была общая группа я писала туда.
осиновый кол 2.0
любимые братики,я пойду с Миленкой в тц,прикуплю одежды,вы когда приедете?-О-хорошо,через час приедем,тебя забрать?
отлично,не,забирать не нужно,я хочу ещё с миленкой прогулять!-
С-если что пиши)
я проигнорировала сообщение Саши и взяв в руки сумочку,сложила в нее кошелек,ключи,подик влажные салфетки,а так же губную помаду и тушь на всякий случай.
Через 10 минут я уже ехала в такси с подругой в торговый центр.
Ровно в 16:30 мы были у входа.
Э-ну что,скупим весь ТЦ!
М-о дааа, наконец-то-подруга взяла меня за руку и мы забежали в здание,но тут нас перехватил охранник(О)
О-девушки!по торговому центру не бегать!
Э-извините!-крикнула я,так же бежав по зданию.
Охранник ещё что-то нам кричал,но мы уже не слышали,да и нам было как-то все равно.
Забежав в первый попавшийся магазин мы начали выбирать.
М-вот смотри,как тебе платье?-указала подруга на ярко красное длинное платье.
Э-миленочка,тебе сколько лет?17 или 45?тебе не подойдёт!бери короткое-я показала подруге чёрное короткое платье.
М-так уж и быть,Эмилия, послушаю тебя!
мы посмеялись и продолжили выбирать.Выбрав несколько вещей мы пошли в примерочную и стали показывать друг другу наряды.
В этом магазине я взяла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..