part 60

6.2K 212 33
                                    

*спустя шесть месяцев*
-поздравляем вас,девочка здоровая,три двести-произнес врач,держа на руках моего малыша.-у вас и ребенка отличное состояние так что забрать можно будет завтра,просьба сегодня никого не звать,так как вам нужно отдохнуть)
Э-да,конечно спасибо)-улыбнулась я мужчине и тот вышел.Моей радости не было предела.Я прямо сейчас держу на руках своего ребенка.Мою Малышку Лизу..
На мой телефон поступил звонок от Димы.Я тут же его взяла.
Д-малыш,ты как?родила?-протороторил Матвеев.
Э-да,Дим,родила-медленно с отдышкой ответила я.Парень сразу кинул приглашение на видео звонок,которое я так же приняла.У меня на груди лежала наша дочка.
Д-котенок,ты молодец,я тебя и нашу малышку очень люблю, спасибо тебе большое,моя сладкая,я сейчас приеду.
Э-не нужно Дим,врач сказал сегодня никому лучше не приходить,а завтра уже выписка)сообщи пожалуйста всем.
Д-хорошо,кроха,я так тебя люблю,отдыхай моя малышка-произнес Матвеев и прислал воздушный поцелуй и я ему ответила тем же.
После того как я выключила трубку,пришла женщина.
-здравствуй,я медсестра если что меня зовут Луиза,обращайся,ты как себя чувствуешь?
Э-спасибо,все хорошо,только хочу есть.
-ну это понятно,так,я сейчас принесу тебе еду и сразу справочку о рождении ребенка.-сказала женщина и удалилась из комнаты.
Минут пятнадцать я просто лежала и смотрела на спящую принцессу,пока на мой телефон приходило куча сообщений  от родных.
-так вот держи,тебе макароны с куриной котлетой,а ребенку пока смесь,а там будешь кормить первое время грудью-неожиданно зашла Луиза и передала мне поднос с порцией макарон и котлетой,а так же рядом стоящий вишневый компот и смесь для малышки.
Э-спасибо-коротко ответила я и принялась кормить Лизу.
Сначала она не понимала что нужно делать,но вскоре начала уплетать только так.
Весь оставшийся день я отвечала на все поздравления и спала вместе с девочкой.
9:12
Я проснулась от резкого плача под ухом и открыв глаза заметила ,что Лиза плачет и принялась кормить ее грудью.
Спустя десять минут в комнату зашёл врач.
-доброе утро, сегодня выписываем,как себя чувствуешь?-спросила Луиза и приняла мерять мне давление,а после сердцебиение ребенка.
Э-чувствую хорошо,вот уже покормила.
-отлично,тогда можешь собираться вещи,я сейчас принесу тебе перекусить и после уже вас могут забирать.
Э-хорошо спасибо-ответила я и после ухода женщина принялась звонить Диме.

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя