10:13
проснувшись мы с Димой немного полежали,я выложила пару фото с дня рождения и пошли на кухню.
О-опаганастайл,пошлите сегодня в клуб?-сходу спросил Олег
Д-ухх,миль?
Э-да, пошлите хоть прогуляемся)
О-тогда в восемь будьте готовы.
Э-кто из наших идёт?
О-милена и мы с вами.
Э-супер -произнесла я ,достав из холодильника колбасу с сыром и начав готовить завтрак.
В два часа дня у Димы запись в салоне.После завтрака мы с Димой немного полежали,а после решили сходить в кафе и потом сразу в салон.
Я надела шорты Найк и белую футболку и Дима оделся так же.
Мы вызвали такси и уже через пол часа делали заказ в кафе под говорящим названием "обжора".
-здравствуйте,что будете заказывать?-спросил милый парень лет 20.
Д-давайте два латте,круассан с ветчиной и сыром и..-Матвеев немного замялся.
Э-и круассан с шоколадом)
-отлично,два латте, круассан с ветчиной и сыром и круассан с шоколадом,верно?
Д-да,оплата картой.
-в течении десяти минут ожидайте заказ)-ответил парень и удалился.
Э-дииии, слушай..
Д-ау? что-то случилось?
Э-да нее,я просто хочу тебя попросить но не уверена что ты согласишься.
Д-да говори уже.
Э-вообщем,ты не мог бы мне набить тату?-быстро протороторила я.
Д-тьфу ты,я думал там что-то серьезное,конечно могу,когда?
Э-ну давай тогда послезавтра ,так как у тебя завтра съёмки,а сегодня ты уже не успеешь.
Д-хорошо, котик.Тогда покажешь мне как выберешь)-сказал Дима и взял меня за руки.
Через пять минут нам принесли заказ и мы перекусив отправились в студию.
Ровно через три часа Дима закончил бить тату и мы быстро собравшись отправились домой.
По приезду я сразу начала одеваться.Надела синее обтягивающее платье,сделала макияж
и собрала волосы в высокий хвост.
Э-все,я готова -улыбнулась я,застегнув туфлю.
О-ну наконец-то, божее как с тобой вообще Дима живёт -сказал брат и получил подзатыльник от Милены -вернее как ты вообще с Димой живешь-исправился брат и уже получил поджопник от Димы.-ауууу,да за что?!-завыл Шепс.
Д-следи за словами!
Через пол часа мы были возле клуба.Зайдя внутрь ,в нос сразу попал резкий запах алкоголя и сигарет.На танцполе уже были полуголые девушки и парни, трогающие их за все возможные части тела,что только напрягало.Но я была уверенна в Диме и знала,что он там точно не окажется.
Уже через час Дима с Олегом сидели в хлам бухие,а мы с Миленой не пили,чтобы довести их до дома.
Д-миледи, можно пригласить вас на танец?-спросил Дима икая и протянул мне руку.
Э-можно)-мило улыбнулась я и Дима потянул меня на танцпол.Мы с парнем двигались в такт музыки и иногда Дима брал по рюмке коньяка и видимо не собирался останавливаться.
Д-девушка,чё вы делаете рядом со мной?!у меня жена есть!-внезапно сказал Дима и отправился к нашему столу.
Э-милена,все,бери Олега,едем домой.-произнесла я и схватив под локоть Диму,направилась к такси которое заказала буквально минуту назад.Всю дорогу Дима и Олег брыкались,но мы смогли доехать и зайдя в дом сразу же повалившись на кровать, уснули.______________________________________ребят,стараюсь писать на каждой остановке пока есть интернет,но наверно уже сегодня проды не будет, только уже когда заселюсь в отель наверно,не теряйте!!всех люблю и обнимаю!!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..