part 35

7.7K 263 21
                                    

Д-и таак, продолжаем смотреть.Сейчас подарок от...Череватых.Ну ка...как я и думал,бутылка коньяка и конфеты с ликёром, спасибо!!-поблагодарил Матвеев и мы посмеялись -дальше,подарок от Надежды Эдуардовны)здесь у нас коробочка с надписью "чтобы не болело,для мили" и внутри обезбол, Надежда Эдуардовна,вы приколистка-посмелся Матвеев а я сидела в шоке-и ещё много конфеток и напитки, спасибо большое Надежда Эдуардовна!
Э-да, спасибо Надежда Эдуардовна)-сказала я и улыбнулась,а Дима посмеялся.
Д-смотрим дальше,подарок от Константин Гецати.Здесь у нас..Ну кость,ты че.Тут краска для тату и часы, спасибо большое,кость!-крикнул парень и продолжил смотреть подарки.-следующий от Саши, таак,бита..я уже знаю что там.."миля всегда права!"как я и думал.
Э-оо,Саш а это нужно, спасибо!
Д-да,спасибо Саш...
дальше мы с Димой сидели до ночи и распаковывали подарки подписчиков а так же просто общались.Теперь сладкого в нашем доме было раз в 10 больше,что не могло не радовать.
03:15
я проснулась от очень сильного грохота в нашей комнате.Открыв глаза,я замерла,ведь увидела перед собой черный силуэт,но Дима спал.
-заяц,я рада что с тобой все хорошо-произнес силуэт,и по слову "заяц" и по голосу,я поняла что это мама и мне стало будто легче.
Э-мама?но что ты тут делаешь?ты ведь умерла-прошептала я и силуэт подвинулся ко мне.
-умерло тело,но душа всегда будет рядом с тобой-протороторила мама и исчезла.с моих глаз полились слезы.
Д-Котик,ты что не спишь?-сонно прохрипел Дима и облакотившись на локти, посмотрел на меня-ты плачешь?черт,что случилось?-встревоженно начал расспрашивать он и обнял меня,но я не могла сказать правду.Я боялась.
Э-сон приснился плохо-сказала я быстро вытерев слезы,легла обратно-все хорошо,давай спать.
Д-доброй ночи,если что буди-прошептал парень и я тут же уснула,но он не мог...

______________________________________
простите за очень маленькую главу!я только вернулась домой с прогулки и очень устала..
что же будет дальше?

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя