проводив Диму,я переоделась в велосипедки и футболку
и решила сходить в магазин,купить нам с ребятами что-нибудь вкусное,чтобы после съёмок мы с ними посмотрели фильм все вместе.Я вызвала такси,так как до ближайшего магазина пол часа пути и легонько подкрасив ресницы,вышла.
14:56
я только вернулась домой.Я купила очень много конфет, мармеладок, чипсов, разные напитки.Так же решила приготовить курицу с рисом в кисло-сладком соусе.Уже через 2 часа должны приехать ребята, по-этому я поспешила готовить.
Через час было готово блюдо и мне оставалось ждать.Время шло слишком долго и я пока что стелила нам место и включала телевизор,чтобы когда пришли ребята все было готово.Мне написал Дима.
любимый 💋💋
-котик,скоро буду дома, ребята задержатся минут на 20.хорошо,жду❤️-
17:00
я услышала стук в дверь и побежала открывать.Посмотрев в глазок,я увидела большой букет ромашек и уже была очень рада.Но когда открыла,заметила курьера.Быстро все забрав и подписав,я пошла в кухню и поставила букет в вазу.Я была уверена что букет от Димы и ждала его прихода.
через пять минут я уже открыла дверь Димы.Только заметив его,он сразу прижал меня к стене и начал нежно и страстно целовать в губы и в шею,спускаясь все ниже.
Э-дим,ребята скоро придут-прошептала я,приподняв голову парня.
Д-нам не хватит часа?-с ухмылкой спросил Матвеев.
Э-ты же говорил..-не успела договорить я,как Дима меня поцеловал в губы.
Д-планы поменялись)
Матвеев подхватил меня на руки и понес в комнату.Только зайдя,он сразу закрыл дверь и вновь прижал меня к стене,закинув мои руки мне за голову.Дима продолжил начатое и спустившись до груди,одним движением снял с меня футболку и через ливчик начал мять мои соски.Проникнув одной рукой к голой груди,он начал играть с одним соском,иногда посасывая его,от чего я слегка стонала.парень резко повалил меня на кровать и снял мои велосипедки.Через трусы,он проник к моей промежности и аккуратно вставил один палец.Он начал нежно водить им, постепенно ускоряя темп и вставил второй палец,от чего я стала стонать ещё громче.Доведя меня до лёгкого оргазма,парень снял свои боксеры и нежно проведя членом по моей промежности,вошел в меня,при этом страстно целуя в губы и заглушая мои стоны.Понимая,что Дима на пике,я повалила парня и сядя на его член, начала нежно,но быстро прыгать на нем,от чего Матвеев очень громко стонал и оставлял на моей груди алые засосы.
через 15 минут мы оба кончили и повалились на кровать.
Д-малыш,я так тебя люблю-произнес парень с отдышкой.
Э-и я тебя люблю-прошептала я.
Через 20 минут должны приехать ребята, по-этому мы быстро искупались и придя на кухню, начали их ждать.
Д-котенок,что за цветы?- презрительно спросил Дима,рассматривая букет..______________________________________что будет дальше?
Дима подарил букет или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..