part 30

9.1K 293 77
                                    

наступал рассвет и Милена с Олегом уехали к ней домой,а мы с Димой поехали в гостиницу так как домой было не вариант ехать в такое время.
Зайдя в гостиницу мы быстро сняли номер на сутки и кое как,спотыкаясь дошли до номера.
Зайдя,Дима резко прижал меня к стене и начал оставлять багровые засосы по всему телу.От его действий я громко стонала.Нам было неважно что подумают люди,мы хотели насладиться друго другом от и до.Дойдя до выреза на платье,Матвеев не снимая его,рукой пробрался к моей груди и начал ее сжимать,на что я отзывалась ещё громче.Дима поднял мои руки и сняв с меня платье,кинул его на пол.Взяв меня за ягодицы,он крепко их сжал и подняв понес в спальню,так же оставляя поцелуи,только теперь на моей груди.Дойдя до комнаты,парень кинул меня на кровать и разделся сам,перед этим достав из кармана штанов презервативы.сняв боксеры,он навис надо мной и продолжил обцеловывать мое тело,оставляя мокрую дорожку за собой.Дойдя до моей промежности,тело немного вздрогнуло и я извилась как змея.Парень начал нежно,но быстро ласкать языком мои половые губы,от чего я уже стонала очень громко.дойдя до пика, Матвеев отстранился и облизнув мое ухо,прошептал
Д-я же обещал, что оплачу тот ужин-на его фразу по телу прошла приятная дрожжь и парень вновь спустился вниз.
Он начал одним пальцем двигаться во мне, добавляя второй и посасывая клитор.Один миг и я кончила прям ему в на губы.Матвеев быстро все проглотил и подвинув меня за бедра ближе,резко вошёл.От его действия я громко простонала и Дима тут же заткнул мой рот своими губами.Парень двигался быстро и от каждого толчка мне становилось все приятней.кажется эта ночь запомнится нам надолго.После нескольких толчков я вновь кончила и парень поставив меня раком,вновь вошёл в меня,только теперь добавил пальцы,от чего мне было ещё более приятно.через несколько минут мы оба кончили и уставшие уснули...
12:00
прозвенел будильник,так как Диме сегодня нужно ехать на съёмки.Мы быстро оделись и выехали домой.
Э-родня,мы дома!-крикнула я,зайдя внутрь.Нас встретила обеспокоенная Милена.
М-приветики,миль,надо будет поговорить..
Э-что-то случилось?
М-когда все уедут..
Э-хорошо-произнесла я и обняла подругу.
Через час мы проводили всех и остались с Миленкой на едине.
Э-тааак,ну расскаазывай-сказала я,открывая чипсы и садясь на диван.Милена без слов протянула мне конверт.Открыв его,я увидела тест на беременность.. положительный...мой шок было невозможно описать.
Э-милен,у меня нет слов,одни эмоции,я очень рада за тебя!! сказала я и запищав от радости обняла подругу крепко,но почувствовала горячие слезы на своем плече.-ты чего?
М-а если Олег будет не рад?мне же только 17..
Э-тааак,во первых тебе через месяц 18,а во вторых Олег просто обожает детей!!я уверенна он будет рад!!
М-думаешь?ну как мне ему тогда признаться?
Э-давай сделаем подарок на др димы хахах,а пока у меня спрячем)
М-отличная идея!спасибо тебе миль!!

______________________________________мне было очень стыдно писать начало главы..

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя