*переместимся на день вперёд*
Сквозь сон я почувствовала как кто-то меня крепко обнял.
повернувшись,я заметила Диму улыбающегося,сзади которого стоял букет белых роз.Я ничего не понимала,так как ставила будильник на 6 утра,но он не срабатывал,так и нра улице ещё было темно.
Д-спи,котик,ещё рано-прошептал парень и нежно поцеловал меня в губы.
Я перелезла через него и взяв букет в руки вновь втянула парня в поцелуй.
Э-спасибо большое,Дим,что ты так рано приехал?сколько время вообще?
Д-только 3 утра,рейс перенесли и я решил тебе сюрприз сделать,ложись,котенок,я очень хочу спать.-попросил Матвеев и я вновь окунулась в его теплые объятия.
12:00
прозвенел будильник и мы с Димой нехотя открыли глаза.Сегодня у меня в два часа дня запись на маникюр,так как завтра уже мой день рождения.Немного полежав и понежавшись с парнем мы пошли на кухню.
Л-ой,доброе утречко -произнесла подруга и обняла меня.-о, Дим ты приехал уже, привет.
Э-доброе утро,Дим,ты сможешь меня в два на маникюр отвезти?
Д-конечно.
Э-супер, спасибо,тогда поедим и я побегу собираться.-лина поставила перед нами тарелку с блинчиками и по кружке кофе -ой,линочка спасибо большое!!
Л-да не за что, приятного аппетита)
мы позавтракали и я побежала одеваться.
Надев велосипедки и длинную широкую футболку мы с Димой поехали в салон.
Д-я тебя подожду тогда возле салона.
Э-если хочешь,можешь поехать домой и я тебе потом напишу.
Д-да нее,я подожду ,либо в кафе зайду.
Э-ну смотри сам-сказала я и мы уже подъехали к зданию.Я быстро чмокнула парня в губы и вышла из машины.
Через 2 часа мне сделали маникюр
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..