12:51
я проснулась от того,что кто-то меня обнял и начал целовать.Приоткрыв один глаз я заметила Диму с огромным букетом ромашек.Д-котенок,вставай,уже час дня,нужно собирать вещи.-произнес парень,протянув мне цветы.
Э-мм,димочкаа, спасибооо-протянула я и взяв цветы,поцеловала Диму в губы.
Д-для тебя,все что угодно,пора вставать, котик.
Э-сейчааас.
я взяла цветы и направилась с ними в кухню.
О-ооо,какой Димка у нас джентельмен-хихикнул Олег.
С-да хватит тебе,ты посмотри, наконец-то наша Милька счастлива!-произнес старший,слегка дав Олегу подзатыльника.
Э-он просто завидует-сказала я,ставя цветы в вазу и сфотографировав их.
Д-ну конечно -посмеялся Матвеев и приобнял меня за талию.
Я налила нам с Димой кофе и быстро сделала бутерброды.
Э-вы будете?-произнесла я,смотрев на братьев.
О-да буду конечно.
С-нее,я уже поел, спасибо миль-сказал Саша и встав со стула начал выходить-ну вы сидите,молодежь,а я пойду начну вещи собирать,вы тоже давайте начинайте,а то не успеете.
Мы крикнули Саше ,что у нас всеп под контролем и продолжили завтракать.
17:49
я только дособирала вещи.В итоге получилось два чемодана.В одном одежда,но не вся даже,а во втором косметика,уходовые штучки и нижнее белье.
Э-сааш,олееег,димааа!-крикнула я,спускаясь вниз, но ответ не последовал.-ребяяяят!!!-но ответа так же не было.Спустившись и пройдя на кухню,я никого не увидела,после чего прошла в зал и заметила спящих парней,которые смотрели Смешариков.Я немного посмеялась,выключила телевизор,накрыла ребят пледом, легла к Диме и обняла его.Через 5 минут,я почувствовала,что Дима тоже обнял меня и уткнулся мне в шею.
7:22
даа, проснулась я сегодня рано.Открыв глаза,я заметила братьев и парня лежащих в телефоне.Дима обнимал меня одной рукой,а другой листал ленту Инстаграм.Я поцеловала его в щеку,от чего тот слегка дернулся и поцеловал меня в губы.
О-может хватит сосаться?
Э-может хватит завидовать?
С-Олег,вот найдешь себе девушку,посмотрим на тебе.-произнес Саша,а мы с Димой в этот момент переглянулись.
Д-а мы уже нашли ему девушку.
Э-дааа,завтра пойдешь гулять с ней.
О-чеее,это кто вообще.
Э-миленочка мояя)
О-а,ну я подумаю.-улыбнулся брат,от чего мы все посмеялись-че ржете?я еще не согласился.
Э-да за тебя уже все решили!
мы ещё немного полежали и пошли кушать.На завтрак я быстренько приготовила тосты с красной рыбой и творожным сыром.
10:30
мы были уже собраны.я решила сильно не краситься,так как на улице была сильная жара и лишь подкрасила ресницы и нанесла блеск от диор на губы.
В 10:49 мы выехали.Ехать нам минут 40,так как наш дом находится не в центре Москвы.По дороге мы заехали в магазин и купили большой двух килограммовый шоколадный торт.
12:03
мы подъехали к дому и внутри ужеп было очень много людей.Кто-то приехал даже целой семьёй с ребенком,что меня очень удивило. я сразу сдружилась с Линой Джебисашвили и Марьяной Романовой,а так же законетилась с Константином Гецати.С остальными у меня не особо пошел разговор.Лина оказалась очень хорошей и милой девушкой.Как раз она приехала со своей дочкой Луной и мужем Юрием(вроде бы ее мужа так зовут,но это не точно!).На первом и втором этажах было по одному туалету,так же на первом этаже была кухню и гостиная,а так же несколько комнат.
В каждой комнате были широкие кровати,огромные окна с видом на реку и горы, огромный шкаф для вещей,рабочий стол ,зеркало,пара тумбочек и стеллаж для книг.Наша с Димой комната была на втором этаже,она очень просторная и в серых оттенках,что мне сразу понравилось.
Как только мы познакомились с ребятами,то с Димой решили немного отдохнуть и поспать.Обняв Диму и поцеловав в губы,мы уснули...______________________________________ребят,я хотела спросить,если я напишу постельную сцену,вам понравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..