part 31

8.3K 271 74
                                    

оставшееся время мы с Миленой сидели общались и смотрели фильмы и мультфильмы.Я успела спрятать тест у себя в коробочке с разными умывалками,так как туда Дима точно не залезет.
18:03
в дом зашли все экстрасенсы
О-братишки,мы дома-произнес брат и пожал руку и обнял сначала Милену,а после меня.Матвеев обнял и поцеловал меня.
Д-миль,ты кушала?
Э-да,чипсики.
Д-вот это едаа-с сарказмом произнес Дима.-мы с Олегом купили нам пиццы, сегодня ночью у нас в комнате посмотрим фильмы и покушаем.
Э-сок купил?-спросила я и посмотрела в глаза Диме,тот опустил голову.
Д-давай съездим,выберешь.
Э-поехали-сказала я и накинув на шорты с топом зипку отправилась за Димой.
Приехав в магазин передо мной стоял огромный выбор.
Э-тааак,ну давай апельсин, яблоко,виноград,два персика иии-размышляла я.-и маракуйя.
Д-не много?-спросил парень набирая соки.
Э-зачем спрашивать если уже взял?-сказала я и посмеялась,на что он хитро улыбнулся.
Через час мы были дома.
Весь вечер и ночь мы провели вместе за просмотром фильмов.Парни расскаазывали нам как проходят съёмки.Мы много смеялись и веселились.Под утро мы уснули.
12:34
проснувшись я не заметила рядом парня и взглянув на тумбочку увидела записку.
"миль,я со всеми парнями уехал, будем к вечеру, люблю!"
странно.он всегда предупреждал когда увезжал куда-то.С этими мыслями я спустилась вниз.
М-милечка,ну наконец-то,как ты себя чувствуешь?-обеспокоенно узнала девушка и подбежала ко мне.
Э-все хорошо,а что?
Н-ну ты же знаешь!!
Э-что знаю?
Л-ну что вы привязались?!потом скажет когда сама захочет.-произнесла Лина еще больше запутав меня.
Э-а где Дима и остальные?-спросила я наливая кофе.
Н- а это сюрприз
Ничего не поняв,я позавтракала и пошла в комнату взять умывалки чтобы умыться и привести себя в порядок.Зайдя я увидела коробку не на том месте и сразу все поняла.
Э-ало,Милена,срочно прийди-позвонила я подруге и сразу набрала Диме.
Э-дим,едь домой!
Д-Котик,я все знаю,будем вечером,люблю тебя!!-произнес парень и в конце усмехнулся -я стану отцом!!-крикнул он в трубку и сбросил.
Тут я уже поняла что все плохо и нужно быстрее решать ситуацию.
уже через 5 минут прибежала полруга и когда увидела меня с коробкой в которую мы вчера вместе положили тест,начала смеяться.
Э-че ты ржешь??мне вот вообще не смешно!!!-чуть ли не кричала я на подругу.
М-да не ссы ты,они придут и мы им все расскажем)-улыбнулась подруга и обняла меня.
Э-да,да главное не беспокоиться,все будет норм-сказала я и громко выдохнула-зачем он вообще полез в эту коробку!!??
М-ну решил поухаживать за собой а тут бац и уже не поухаживать.-мы с миленой посмеялись и переглянулись.
Э-а пошли прогуляемся?
М-а пошли!
я быстро напялила серые штаны и широкую футболку Димы,так как сегодня было прохладно и мы вышли.
Гуляли мы как обычно интересно.Смеялись на всю улицу,плакали,веселились,делали фотки и чувствовали себя просто на чиле.Но вдруг,проходя мимо детского магазинчика,мы заметили Сашу который нес машинку на управлении,Олега с кукольным домиком,Костю с куклами,Юру с пакетом одежды для детей и беременных,Влада с еще одним пакетом, только с едой и конечно же Диму с коляской,который пел на всю улицу что он станет отцом..

______________________________________идея немного похожа на сюжет фанфика "мой любимый репетитор"💋, чтобы потом не было вопросов!

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя