Э-не,не помешал-произнесла я и спрыгнув с кровати,взяла Диму за руку и отправилась на кухню.
С-а вот и наша параа-сказал Саша,снимая видео в свой телеграм канал.Увидя камеру,я прикрыла лицо руками,а Дима присел за стол.
Д-всем привееет!!-произнес Матвеев и помахал в телефон Саши.
Вскоре старший Шепс выключил камеру,а Дима начал трапезничать.
Д-будешь?-сказал парень, подвинувшись ко мне.
Э-нее,я уже столько съела,что теперь живот болит-произнесла я,проводя руками по животу.Дима приобнял меня одной рукой и продолжил кушать.
С-так значит милая пара..-не успел договорить брат,как его перебил Олег.
О-пиздабол и шмара-сказал Шепс и тут же в его чае "случайно"вместо сахара оказалась соль и он получил смачный подзатыльник от Матвеева-понял,простите-произнес он,держась за место ушиба.Дима повернулся ко мне,а я указала на чай Олега и подмигнула его,на что тот улыбнулся.
С-ну так что я хотел сказать,миль,завтра поедешь с нами к двум часам дня в готический зал, нужно будет,чтобы ты подписала документы о согласии переехать с нами в дом.
Э-отлично,мы же все вместе поедем?
О-ну да,вместе-произнес Олег,отпивая чай-кхе кхе,миля!-крикнул парень,но меня как след простыл.Олег начал гоняться за мной по всему дому,но я то умнее.Подбежав к Диме,я просто стала за него и начала бегать вокруг от брата.Как на зло уже через 10 минут у меня закончилась дыхалка и я села на свой стул и улеглась головой на ноги Матвеева,а он стал поглаживать мою голову.
О-ну вот ты и попалась.
Э-да всем Олег,хватит,это тебе за то,что назвал нас пиздаболом и шмарой.
О-ладно,так уж и быть,это будет мне наказание-произнес брат,выливая чай в раковину.
Э-вы так и не ответили на мой вопрос-отдышавшись сказала я.
Д-а,да все вместе поедем.
Э-может тогда у нас останешься?-улыбнулась я.
Д-тогда надо будет съездить за вещами ко мне.
Э-супер,я оденусь и поедем!-сказала я и убежала.
Я надела широкие джинсовые шорты и длинную белую футболку.
Быстро накрасила губы тинтом и прошлась по ресницам тушью.Ровно через 15 минут мы выехали к Диме.Ехать до Димы около 10 минут,так что приехали мы довольно быстро.
Д-тааак,проходи,чувствуй себя как дома)-сказал Дима,придерживая мне дверь.Весь дом был в светло-серых оттенках,что мне сразу понравилось.Комнаты были очень просторные.Каждая полочка была заполнена разными аксессуарами,украшениями, фигурками и тд.
Э-вааау,у тебя так уютно!!-произнесла я,рассматривая каждый элемент декора.
Матвеев быстро взял сумку и начал складывать одежду.Он взял белую футболку, шорты Найк, черные брюки, черный длинный джемпер и лоферы.
Домой мы вернулись в 22:17,так как по пути заехали купить роллы и пиццу,потому что хотим посмотреть фильм с ребятами.
Э-мы вернулись!!
О-что так долго?-проговорил брат,но увидя пакеты с едой,взял один и отправился на кухню.
Э-так,выбирайте фильм,я пока разложу еду .
Сожет посмотрим ужастик?
Э-иди нахер, нет, давайте лучше мелодраму.Например "после" или,хотя нет без или!будем смотреть после!давайте,включайте,я уже бегу!!-крикнула я,на что все парни цокнули,зная что это за сериал.
Быстро разложив еду по тарелкам,а так же взяв с собо стаканы и напитки,я поставила все на тумбочки с двух сторон дивана и прыгнула между Димой и Сашей.
Спустя полтора часа первая серия была просмотрена.Включив вторую серию я отправила Олега за бутылкой лимонада.Через 2 минуты мы услышали крик Олега и прибежали на кухню.Зайдя мы увидели,что брат разбил бутылку пиву.
Д-олег,ты дурак?мы тебя за лимонадом,а не за пивом отправили!
Э-Олег!!ну ты совсем уже? убирай давай-произнесла я,передавая брату в руки веник и совок.
С-олееег,как так получилось?-смеялся старший.
О-да я короче пришел на кухню и не посмотрев взял бутылку,а потом оказалось что она была мокрой и как выскользнула и все.-смеявшись ответил парень.
Д-олееег,ну ты даёшь!
Мы посмеялись,убрали все и уже пошли спать,так как время позднее,а завтра надо ещё в готический зал.
Я переоделась в шорты и топ,а Дима надел шорты.Мы легли на кровать и Дима меня очень крепко прижал к себе,поцеловав в губы.
Д-котенок, доброй ночи,я люблю тебя-прошептал парень,продолжая целовать меня.
Э-доброй,и я тебя очень люблю-так же прошептала я и поцеловав на последок парня,уткнулась ему в шею и через пару минут засопела...______________________________________вот такая вот часть,как вам?пишите комментарии,ставьте звёздочки!всех люблю!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..