15:34
проснулась я от звонка на телефон.
Димочка💋
-малыш,ты спишь ещё?почему трубку не брала?ой,доброе утро,только проснулась,ты успел в готический зал?-
-успел,совсем не выспался ,может тебя забрать ко мне?или я приеду?
я когда приехала с олегом поругалась,не думаю что он пустит, приезжай ты)-
-как поругалась?почему?
приедешь,расскажу-
-через 10 минут буду,люблюю!
и яя!!-
после разговора с Димой я вспомнила утренний разговор с братом и чтобы отвлечься залезла в Инстаграм.В приложении как обычно было куча сообщений по типу:"вы с димой вместе?","вы такие милые!!","Дима мой парень!"и многие другие.На некоторые я поотвечала и уже решила спуститься вниз.На кухне сидели Олег и Саша.
С-доброе утречко,выспалась?-произнес брат и обнял меня.
Э-ох,доброе,даа,скоро Дима должен приехать
С-ооо,супер,а что ты с Олегом не здороваешься?
О-Миль,отойдем?-смущенно произнес брат.
Э-по моему, кто-то с утра орал,что я пришла поздно и даже не хотел меня выслушать,а теперь ты просто просишь меня отойти?-спросила я со слезами на глазах.
С-олег!ты зачем на Милю кричал?!
О-а ты знаешь во сколько она пришла?
С-даже если она пришла поздно,это не повод повышать на нее голос.В конце концов она была с Димой,а не с кем то чужим.
Дальше я уже слушать не стала и захлебываясь в слезах выбежала из дома.
Только выйдя на улицу,я увидела Диму.Он тут же подбежал ко мне.
Д-котенок,что случилось?-обеспокоенно спросил Матвеев.
На его слова я ничего не ответила
Д-пойдем в дом,пошли,малыш-сказал Дима,поцеловав меня в лоб и обняв за талию.
Зайдя в дом,я пошла в свою комнату,а Дима отправился к братьям.
*пов Дима*
Д-броо,привет-поздоровался парень с ребятами.
О-привет-недовольно ответил Олег.
с-привет привет,а где миля?
Д-она к себе пошла,что произошло у вас?
О-Дим,давай отойдем?-дима ничего не ответил и просто пошел за парнем.
зайдя в зал,Олег начал говорить.
О-Дим,вы почему вчера так долго гуляли?
Д-мы за Москвой были, встретили рассвет и утром только доехали домой.
О-вообщем,когда миля пришла,я накричал на нее за то что пришла поздно и она обиделась на меня,а когда хотел извиниться она даже слушать не стала.
Д-олег,ну ты и дурак.Чтоб извиниться, еды ей закажи и поговори просто.
О-ладно, попробую,а вы что,встречаетесь?-подмигнул парень.
Д-даа,я ей на крыше предложил и она согласилась.
О-так вот что она хотела мне вчера сказать..ладно,спасибо,ты иди к ней.
*пов Эмилия*
Зайдя в комнату,я так же захлебываясь в слезах легла на кровать и просто смотрела в стену.Вдруг я услышала как открылась дверь.
Д-малышка,не обижайся на Олега,он просто переживал -произнес парень ложась рядом и обнимая меня.
Э-ну а зачем было кричать ,мог бы хотя бы выслушать-сказала я, уткнувшись в шею парня.
Д-ну все,котенок,он просто распереживался,все хорошо-ответил Дима и уже через 5 минут засопел.Я не стала будить парня,а решила сфоткать его и выложить в историю.через час в комнату зашёл Олег с пакетом .
О-Миль, выйди пожалуйста-произнес брат и отлучился.
я аккуратно вылезла из объятий парня и вышла к брату.
О-Миль,прости меня пожалуйста,я правда не думал что говорил,просто распереживался- сказал брат и протянул мне пакет с роллами.
Э-лааадно-произнесла я и обняла Олега.
Попросив брата отнести пакет на кухню,я быстро переоделась в шорты и топ и вышла к братьям.
С-ооо,как ты?Дима спит?
Э-все хорошо, да,спит.
С-вы встречаетесь что-ли?-улыбнулся старший Шепс.
Э-даа
С-урааа-крикнул Саша на весь дома.
Э-дурак, тише,Дима спит.
Мы поели роллы,я оставила Диме и вернулась в комнату.Зайдя я заметила парня,лежащего в телефоне.
Д-мм,котенок,ты где была?-сонно прохрипел Дима.
Э-Олег роллы принес,мы покушали,я тебе так оставила,так что вставай и иди кушай.
Д-полежи со мной-произнес парень и схватив меня за руку,повалил на кровать и заключил в свои крепкие объятия.Он начал целовать мне лицо, шею,руки
О-вы идете..ой,кажется я помешал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..