после тц мы с Димой отправились домой ,так как уже очень устали.Завтра прилетает Олег с испытания и мы хотим сделать ему сюрприз.Поужинав и искупавшись я начала писать милене,а Дима Олегу.
миленочка ❤️
миленаа,привеет,ты как?--приветкти,все шикардос,вы там как?
отлично,слушай,у меня есть предложение)-
-я вся во внимании
Олег же завтра прилетает?-
-даа,в 17:20
тааак,и мы с Димой сегодня сделаем для вас подарок кое какой!тебе нужно будет только надеть вечернее платье!-
-миля,ну умеешь ты заинтриговать)с нетерпением жду завтра,люблю!!💋
и яя❤️❤️-
Э-ну все,с Миленой договорилась,что там Олег?-обратилась я к Диме и посмотрела в его телефон.
Д-я сказал чтобы завтра прилетел сразу нарядный,так,теперь выбираем ресторан?
Э-даа.
Мы с Димой хотим отметить приезд Олега в ресторане.Просто посидеть парами и пообщаться.Выбрали мы ресторан на крыше с видом на Москву.Забронировали столик на 18:00,так как ехать нам как раз примерно 40 минут.
Д-ух, напьемсяя
Э-дааа.
Мы с Димой ещё немного поболтали и уснули в обнимку,так как уже очень устали..
11:56
проснувшись,я не нащупала Диму и немного полежав отправилась на кухню.За барной стойкой Матвеев в одних шортах и пытался что-то приготовить,но походу у него не особо получалось.
Д-да блять-шепотом выругался Дима.Я обняла его со спины,от чего он вздрогнул и его тело покрылось мурашками.
Э-что готовишь?-тихо спросила я.
Д-хотел приготовить тебе блинчики,но что-то пошло не так-сказал парень и указал лопаткой на два подгоревших блина,на что я посмеялась.
Э-давай я помогу хаха-произнесла я и подввинув парня,налила на сковороду тесто.
Д-прости-грустно произнес Матвеев и опустил голову.
Э-ты что?-сказала я и взяв его за щеки поцеловала в губы.
Д-я же хотел тебе приготовить завтрак,но как обвчно не получилось.
Э-дим,ну и что?не получилось и не получилось,давай вместе приготовим?
Д-конечно давай.
Во время готовки мы много смеялись и просто наслаждались друг другом.Так же мы сделали фото и выложили его в ИнстаграмПосле завтрака мы с Димой просто лежали и общались.
15:30
я начала собираться,так как через час нам нужно выезжать.
Я быстро сделала прическу, макияж и оделасьДима надел прямые черные брюки,лоферы и черный пиджак.
17:20
мы встретились с Олегом и первой его обняла Милена а после уже налетела я.
Э-олеееег,ну что?как ты?-спросила я,обнимая брата за шею.
О-да все отлично,а что вы все так нарядились?
Д-мы с милей решили встретить тебя хорошо)и по-этому мы поедем в ресторан на крыше в центре Москвы.
Олег с миленой завизжали и сразу начали нас обнимать и благодарить.
ровно в 18:00 мы приехали в ресторан и сразу заказали по бокалу вина,после ещё по бокалу,а потом виски,коньяк, танцы, музыка, ещё больше алкоголя,ну а потом мы уже не помним)______________________________________опять небольшая глава,но в следующей будет жарко)🔥🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..