part 59

6K 195 35
                                    

*спустя два месяца*
мы с Димой ездили три раза на УЗИ,которое показало здорового малыша.С Миленой перешли на домашнее обучение и нас легко отпустили лишь сказав,что летом нужно. будет сдать экзамены.
Сегодня у Милены с Олегом гендер  пати и они узнают пол своих малышей.
14:54
Э-все ребят,мы готовы-сказала я взяв Диму крепко за руку.Парень был одет в черный брючный костюм.
Я надела лёгкое платье в цветочек

и наверх накинула чёрную джинсовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и наверх накинула чёрную джинсовку.
Милена была в красивом коричневом платье

Милена была в красивом коричневом платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Олег был в бежевом брючном костюме.
М-все,побежали ребят-произнесла Милена и захлопнула дверь.
16:12
Э-и так,молодые родители,как вы думаете,кто будет?-снимала я видео.
М-я думаю будет два мальчика и две девочки -ответила Милена и погладила живот.
О-я хочу всех пацанов-сказал Олег и мы посмеялись.
Э-тааак,Лина,как думаешь кто будет?
Л-блиин,думаю будет три мальчика и одна девочка.
Э-луна,ты как думаешь?
Лу-я хочу чтобы были все девочки!-произнесла луна и Олег вылупил глаза на лоб,а после еле слышно выругался.
Э-так, Надежда Эдуардовна,как вы думаете кто будет у ребят?-спросила я,поднеся телефон Димы ко рту женщины.
Н-ой,да я думаю будут два мальчика и две девочки.
Э-супер,Влад,как думаешь кто будет?
В-думаю,вернее надеюсь что все будут мальчики хпхахп.
Э-ооо,уже второй так думает ахпха.Следующий, Константин,как вы думаете кто будет у ребят?
К-думаю будет три мальчика и одна девочка
Э-Марьяш,как ты думаешь кто будет у ребят?
Ма-думаю будут все девочки!
Э-ахаха, отличноо, Димочка,ты как думаешь кто будет?
Д-думаю будет два мальчика и две девочки-сказал Матвеев и я передела ему телефон,чтобы я сказала свое мнение.-такс,милечка,как ты думаешь кто будет у Милены с Олегом?)
Э-я думаю будут все девочки!-ответила я и Олег тут же сообщил,что сейчас они будут взрывать шарики.
Мы с Димой переглянулись и взявшись за руки,пошли к месту.

в центре стояли четыре белых шарики,внутри которых было конфетти определённого цвета.
Олег дал по хлопушке Саше, Диме, Владу и Косте,на которых были написаны цифры,для того чтобы их взорвать когда будут лопаться шарики.
О-ну что,все готовы?-закричал Олег,на что все тоже крикнули,в знак согласия.
Олег с миленой взялись за руки,а во второй руке вместе держали иголочку.Я все снимала на камеру.
Первый шар лопнул и показалось розовое конфетти.Все начали кричать и радоваться.
О-ну одну девочка это хорошо, остальные будут защитниками)-улыбнулся Олег и после взорвался второй шар,в котором была так же розовая посыпка.-ну две девочки и два мальчика,отлично!-произнес Шепс и Милена слегка приобняла его и нежно чмокнула в губы.Взорвался третий а затем и четвертый шар,в которых так же оказалось розовое конфетти.
Наши молодожены стояли в шоке и мы не меньше.После того как все отошли от шока,то начали обнимать Олега с Миленой и конечно же поздравлять.
Оставшийся вечер проходил легко и без лишних мыслей.
Мы просто радовались будущим моим племянникам и деткам Олега и Милены.
Скоро и у нас будет ребенок)

______________________________________ребяточки,это капец.У меня целый день тошнота и я кое как дописала эту главу.Приезжала скорая,хотели забрать в инфекционку,но мама все разрулила и я осталась дома.
Надеюсь все быстрее пройдет и я смогу радовать вас продолжением..
Кстати,собираюсь заканчивать фанфик уже в ближайших двух главах,вы не против?)💋

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя