part 6

16.9K 474 34
                                    

10:34
проснулась я от того,что кто-то держал мою руку.приоткрыв один глаз,я заметила Диму,который рассматривал мое запястье.Сначала я ничего не поняла,но вскоре отдернула руку.
Д-режешься-спокойно произнес дима.-понимаю -сказал парень и показал свою руку.
На светлой коже красовались алые порезы.
Э-дим...зачем?-грустно высказала я.
Д-сначала ты.
Э-так уж и быть-сказала я и набрала побольше воздуха.-в 2020 году,когда все было хорошо,мои родители решили полететь летом отдыхать в Испанию.Я же не согласилась,так как хотела провести лето с друзьями и хотела чтобы родители провели время вместе..-на этом моменте я сделала паузу.
Д-не бойся,все хорошо-произнес парень, поглаживая мою ладонь
Э-11 июля они отправились в Испанию на 2 недели.они должны были вернуться 24.А 25 у меня день рождения..Они отдыхали,веселились,присылали мне разные видео и тд.все вроде бы было хорошо.День вылета 24 июля.поздно ночью они должны были прилететь,но..-я начала плакать,а Дима меня крепко обнял
Д-продолжай,малышка,все хорошо-дима бормотал очень быстро слова, по-этому я не могла разобрать что он говорит,но мне становилось легче
Э-в этот день летало очень много птиц..и когда самолёт летел,около 100 птиц врезались в него и пилот не смог уже ничего сделать...вот и все,с того момента я никак не могу смириться,что их больше нет..что я больше не увижу их и не услышу их голос...прошло уже почти 3 года..-произносила я потирая глаза.
Д-малышка,мне очень жаль,извини что попросил начать эту тему..я не хотел-сказал Дима так же обнимая меня.
Э-ты расскажешь свою историю?-произнесла я и облакотилась на свои ладошки
Д-да,конечно.как ты знаешь,я экстрасенс.В 2020 году я был в битве экстрасенсов и забрал руку.После чего,со своей женой отправился в Китай,и только буквально пару месяцев назад вернулся сюда.Ну и вообщем,когда я был в Китае,на меня лился огромный хейт с тем что я незаслуженно забрал руку.Было конечно неприятно такое читать,но все же.В 2022 году умер мой прадед(ребят,это не правда,просто так нужно для истории!!) и вот тогда все и началось-говорил Дима ,еле сдерживая слезы.Я обняла парня и уткнулась ему в грудь.Никогда не думала,что у меня появится человек которому я выскажусь.Почему я вообще ему доверилась и рассказала?почему он мере доверился? неужели я что-то чувствую к нему?меня тянет к нему..
Полежав так с Димой ещё 10 минут я отправилась в ванную,а после готовить завтрак.
Братья уехали куда-то и написали,что будут ближе к вечеру.На завтрак я приготовила яичницу с огурцами и помидорами.

На завтрак я приготовила яичницу с огурцами и помидорами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала фотографию и решила выложить в сторис. в кадр попала рука Димы,но я решила все оставить так как есть.
уже через 20 минут,мне посыпались комментарии по поводу того,с кем я сижу и правда ли что это Дима.Я не понимала что в этом такого,до того как заметила,что Дима кинул мне заявку в друзья...
Э-дим,ты прикалываешься?!-кричала я на парня,выдыхая дым от электронки
Д-что такое?)
Э-400 тысяч подписчиков,ты не мог раньше сказать?!
Д-ну а что в этом такого?
Э-да у тебя ещё и все подписчики девочки,они же убьют меня!
Д-не бойся,не убью -произнес парень,когда я его ударила по ноге.
Э-они мне уже написывают ебаный рот,Дима!
Вскоре я смирилась с тем,что парень такой популярный и отвечала на комментарии.
-ВЫ С ДИМОЙ ВМЕСТЕ?
-вы бы хорошо смотрелись.
-это мой Дима!
и другие комментарии по типу этих.На все я отвечала,что мы просто друзья,и я готовила завтрак ему и братьям,так как он ночевал у нас.
13:46
Дима уже уехал,а мне было скучно и я решила сходить с Миленкой по магазинам.
                    миленочка ❤️
Миленаааа,привет,у меня есть предложение!-

-уу,привет подруга,видела ты с Димой завтракала,я жду все подробности!рассказывай,что за предложение)

новости потом!пошли в тц?шмоток купим!-

-обижааешь,через полтора часа я буду возле тебя!

                                                       жду!-
коротко ответила я и побежала собираться

______________________________________672 слова,маловато.
Извините,что вчера была одна глава, исправлюсь!

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя