14:36
мы услышали как к нам в дверь названивают и быстро накинув по халату,которые были в номере вышли встречать.
О-Боже упаси наконец-то!-сказал Олег,размахивая руками и залетев во внутрь.-вы вообще вставать собираетесь?!-протороторил Олег и в номер вошли все.
Э-сколько хотим столько и спи -произнесла я и начала всех обнимать и здороваться,Дима сделал так же.
В-ооо у вас осталась выпивка-сказал Череватый и тут же сделал глоток виски.
Н-так,Владик,хватит тебе пить,я Елене расскажу!-прокричала Надежда и забрала бутылку из рук парня.
Э- полностью солидарна с надеждой!-сказала я,наливая каждому кофе.
Я вышла из кухни чтобы взять телефон и только отойдя, услышала шепот Олега.
О-ну че,как ночка?-прошептал брат и тут же в него прилетела ручка,лежащая по близости -да как?!я даже ничего не спросил!
Э-да да ,больше ври -крикнула я и продолжила идти в спальню.
сегодня у Димы выходной,чтобы выспаться после вчерашнего..Даа денек прошел конечно хорошо,что до сих пор голова болит.
После завтрака мы решили с девочками прибраться,но убрав одну кухню,поняли что сил больше нету и вызвали уборку в номере.Оплатив все и собрав все подарки,которые подарили Диме мы отправились домой.
17:34
мы с Димой решили провести эфир в Инстаграме и распаковать оставшиеся подарки.Их было очень много,так как пока мы ехали домой,то нужно было заехать в мастерскую и там надарили ещё кучу всего.
Э-всем привееет-сказала я и Дима помахал в камеру.
Д-друзья,сегодня мы будем распаковать подарки,которые мне подарили на др.
*чат*
-ваау,у них так красиво в комнате и уютно!
-они встречаются еее!!
-урааа распаковка,там будет мой подарок!!
-ну распаковывай!
после прочтения чата и когда мы увидели более 20.000 зрителей, приступили к распаковке.
Д-и таак,подарок от Олега-произнес парень и открыл коробочку-Олееег!!что за шутки!-крикнул Матвеев и достал презирватив в рамочке.тут же в комнату залетел ржущий брат.
О-ХАААХПХПХХПЗПЗЗПЗППХЗМХХРХПХПЗПЗПЗ-начал кричать Олег и взял в руки свой подарок-ну а что?я считаю не плохо,мне бы понравилось-через смех сказал парень и продолжил угарать.
Э-Олег,пошел в жопу,дай открыть подарки.
Д-лан,Олег ,подарок и вправду полезный спасибо-произнес Матвеев и пожал руку Шепсу.Олег ушел и в чате начали писать:
-ААА у них было!!
-когда детишки?)
-когда 10 олепжбейбиков и дочурку надежду??)
Э-ребят,мне 17,ему 25, успокойтесь ахахха
мы с Димой посмеялись и продолжили открывать подарки.
Д-так, следующий от..семьи Джебисашвили.Таак открытка от Луны-произнес парень и взял листик,на котором нарисованы я,Дима и несколько детей вокруг,а так же маленькая собака и подпись "когда дядя Олег станет тетей?"
тут я уже не выдержала и начала смеяться.
Э-Олег в ближайшее время точно тетей не станет!
Д-ахаха луна гений!так дальше,куча едыыы, спасибо большое! лучший подарок!-произнес парень и я косо на него посмотрела-шучу,твой лучше-сказал он и поцеловал в лоб.-так, следующий подарок..______________________________________какие же будут следующие подарки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..