2 глава. Ничего, справлюсь

7K 251 15
                                    

В большом зале собрались почти все, но мы не единственные, кто опоздали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В большом зале собрались почти все, но мы не единственные, кто опоздали. С Элизой мы сели на четвёртый ряд. Я провожу взглядом по всему залу и замечаю, что на каждом сидении наклеена цифра с буквой. Глаза останавливаются именно на том блондине, который уже с кем-то разговаривает и широко улыбается. Он в двенадцатом классе. На год старше меня, а ведёт себя хуже пятиклашек. Надо же... до сих пор не могу успокоиться. Просто взбесил меня, тупоголовый!

- Куда ты смотришь? - раздался возле уха голос Элизы, и я отвернулась.

- Никуда.

Не признаваться же мне, что на того парня смотрела.

- Задумалась просто. Сколько у нас сегодня уроков?

- Сегодня пять. Типа не нагружают в первый день.

Ну да... прямо-таки не нагружают. Уверена, что по каждому из пяти предметов зададут гору домашки и да начнётся адская рутина! Приходи со школы голодной и сразу садись за уроки, ведь не сядешь сразу - не успеешь сделать до ночи. Так всегда было в моих школах, а здесь, поскольку школа престижная, уверена, что будет ещё жёстче.

Шум в помещении прекратился, как только на сцену вышла полная женщина в красной блузке, чёрной юбке чуть ли не до пола и стала приветливо улыбаться, словно первое сентября такое радостное событие, что улыбка до ушей тянется. Счастья полные штаны, как говорит бабушка.

Я закатывала глаза к потолку и откидывала голову, потому что не могла всё это слушать. Так раздражало. Одни и те же слова о том, что мы должны быть примерными учениками и ответственно относиться к нашим обязанностям. Будто у всех директоров один и тот же сценарий, который они не меняют никогда в жизни.

- Куда ты смотришь? - с заинтересованностью теперь я спрашиваю подругу, заметив то, с каким рвением она смотрит в сторону того самого двенадцатого класса.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя