41 глава. Обещаю

3.3K 172 17
                                    

Несколько дней я была почти что мёртвой: я не вставала с кровати, не ела, даже не ходила в душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несколько дней я была почти что мёртвой: я не вставала с кровати, не ела, даже не ходила в душ. Я была настолько сильно морально истощена, что всё, на что у меня хватало сил, это перевернуться с одного бока на другой. Лили не знала ни о чём и думала, что я просто заболела, поэтому каждые три часа носила мне чай с лимоном и мёдом, а я не находила в себе сил, чтобы сказать, что я его не хочу. Приходилось пить, чтобы не было больше вопросов, чем есть.

Эти дни я не брала даже телефон в руки. Не отвечала ни на чьи сообщения. Мне писали... много кто... из них были и мои друзья, и несколько тех, кого я даже не знала. Предполагаю, что сообщения от незнакомцев не с добрым посылом, поэтому и открывать их не хотелось. Единственные сообщения, чьи я не могла и не хотела игнорировать, Аарона. У него не было времени прийти ко мне, отчего я страдала ещё больше, обижалась и плакала, но, конечно, всё понимала. Тренировки, подготовки, работа, ему не до меня.

Я медленно поворачиваю голову и тело в сторону двери, когда слышу её скрип.

— Гномик мой, что с тобой, а? Какую же ты холеру подхватила? — с тоской на лице обращается ко мне тётя, а я обессиленно пожимаю плечами. — Тебе хоть чуть-чуть лучше от всего, что я даю?

Мой взгляд падает на тумбу, на которой лежат пластинки от таблеток, которые я не принимала, конечно, а благополучно выкидывала при каждом походе в туалет. Мне жаль, что я выкидываю деньги, но я не хочу рассказывать ей о том позоре, что испытала. Что сейчас, что несколько лет назад.

Я часто задумывалась, ещё до произошедшего в школе, какой будет реакция Лили? Ещё я волновалась о реакции бабушки, однако теперь нет, ведь её больше нет. Что сделала бы тётя, узнав, как меня унизили на вечеринке и перед всей школой? Однозначно, она бы пошла в полицию, написав всё, что потребуется. Но как она будет относиться ко мне? Изменится ли её взгляд на меня? Будет ли он таким же любящим?

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя