39 глава. Бедный француз!

3.9K 185 13
                                    

Стоило праздникам закончиться, как тотчас улетучилось и всё настроение, и то самое «чудо»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стоило праздникам закончиться, как тотчас улетучилось и всё настроение, и то самое «чудо». Теперь просыпаться по утрам стало труднее и не так радостно, как было совсем недавно. Снова начинается апатия ко всему, что нужно делать, включая ранние зимние пробуждения: ходить в школу, готовиться к экзаменам, делать уроки. Но что-то остаётся всё также неизменным. Мы. Я и Аарон. Всё по-прежнему.

Снег в Бруклине пропал ещё утром первого января, будто говоря: «Всё закончилось». И нужно снова вливаться в повседневную жизнь, в которой не было ничего хорошего. Ничего хорошего, кроме моих друзей и... самого любимого парня.

Стоя в шумном, заполненном толпой коридоре, не отрываю взгляд от Аарона, который топает со стороны в сторону у огромной доски с расписанием. Его тело напряжено от злости и раздражения, потому что во втором семестре их классу решили изменить расписание, в связи с подготовкой к весеннему матчу. И, конечно, это никого не устроило, и Аарона — тоже. Теперь ему приходится бегать каждую перемену, чтобы понять, в каком кабинете будет следующий урок. И это будет продолжаться ещё как минимум месяц, пока он не запомнит расписание.

Я же стою рядом и улыбкой смягчаю его злость. Просто стою рядом, помогая ему не выйти из себя.

— Мне вообще не подходит расписание тренировок.

— Тренировок? — переспрашиваю я, потому что не ожидала услышать о них, ведь недавно, буквально три минуты назад, речь шла о расписании занятий.

— Да, их. Скинули в группу нашу. Там, блядь, на шесть часов через день. А у меня работа. И ты. И, чёрт, подготовка к экзаменам, как никак.

Парень оттолкнулся от стенда с расписанием с тяжёлым вздохом.

— Блядь, я не знаю, как это всё совмещать. Разве что по ночам не спать.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя