16 глава. Я не справляюсь

5.9K 213 25
                                    

Сегодня ровно девять лет и шесть месяцев, как не стало мамы и папы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня ровно девять лет и шесть месяцев, как не стало мамы и папы. За такое большое количество времени, как казалось, должно случиться многое — всё должно уже быть хорошо, и я должна была уже отпустить эту ситуацию и начать жить, как все обычные люди.

Сегодня самого утра я чувствовала, как в области груди щемящая боль разрывает меня. Сердце чувствовало всё, подсознание — тоже. Одна часть меня говорила, что нужно всё забыть. Другая часть меня разрывалась на крупицы и кричала о помощи.

В апреле будет ровно десять лет, как их нет, а в моей жизни всё такое же дерьмо. Я всё так же страдаю. Интересно, что они думают, когда смотрят на меня с небес? Жалеют ли они меня? Или, быть может, молятся, чтобы я стала сильнее, чтобы у меня всё было лучше, чем есть на данный момент? Может, они разочарованы во мне? Может, я разочаровываю их?

Выйдя из комнаты, на кухне я заметила бабушку, которой с каждым днём становилось всё хуже и хуже. Я боялась неизбежного. Пыталась морально подготовить себя к этому — никто из нас не вечный, и я это понимала. Но снова переживать смерть близкого человека я не готова, я не выдержу.

Лили просит меня не думать об этом. Говорит, что всё может улучшиться. Но я вижу, какие её глаза, когда она меня старается успокаивать. Они уставшие и потерявшие надежду.

— Доброе утро, Лаура, — осипшим голосом говорит бабушка, и у меня замирает сердце. Её голос тоже изменился. Он больше словно не живой.

— Доброе, как ты себя чувствуешь?

— Хорошо, не беспокойся, — на её лице появляется кривая и слабая улыбка. — А ты как, родная? Как дела в школе?

Мне плохо. Я чувствую себя одинокой в этом мире несмотря на то, что у меня есть Элиза и... и Аарон.

Закрывая глаза, я всё ещё часто вижу перед ними его. Аарон часто фигурирует в моих мыслях. Особенно после того, что случилось в тот день, когда я осталась у него на ночь. Я надолго запомню ту ночь. И то, что случилось в неё.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя