13 глава. Я рада, что ты оказался рядом

6K 233 28
                                    

Я начала сомневаться в том, что когда-то у меня всё наладится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я начала сомневаться в том, что когда-то у меня всё наладится. Как только я думаю о том, что всё хорошо — появляется новая проблема, ещё более масштабного размера. Это происходит из раза в раз, каждый год, на протяжении всех моих семнадцати лет. Будто я проклята. И всегда моё сердце трещит по швам в прямом смысле, и я боюсь, что скоро оно полностью разорвётся, и я сорвусь с обрыва в ту самую пропасть, из которой на сей раз я уже не выберусь — там и останусь на всю оставшуюся жизнь.

Моя жизнь — это сплошное колесо неудач, которое вертится и вертится, и всё никак не остановится...

С сообщения Юджина прошла неделя. Я так и не смогла ответить ему на его голосовое сообщение. Не могла осмелиться сделать это. Было странно, что Юджин это просто так и оставил. Я знала, что парень точно что-то задумал. Я чувствовала, что он обдумывает что-то новое, — не было ни малейших сомнений.

Сегодня, в пятницу, у нас зачастую достаточно мало уроков, по сравнению с остальными днями. Элиза весь день смотрела на меня грустным взглядом. Она считывала все мои эмоции, словно эмпат, и знала, что мне с каждым днём становится всё хуже и хуже. Я рассказала ей про то, что мне снова написал Юджин на прошлой неделе, и подруга посоветовала его заблокировать, не отвечать на сообщение, потому что неизвестно, что ему нужно от меня. Вряд ли он хочет извиниться за тот поступок. И вряд ли этот человек на самом деле изменился. Такие люди не меняются — им это просто-напросто не дано.

Весь сегодняшний день в школе, я хотела увидеть Аарона по непонятной мне причине. Просто хотелось увидеть его лицо, его глаза и улыбку. Но блондина сегодня не было в школе, потому что обычно на переменах я замечаю его с другом, а сегодня Элай был сам. Осмелиться и подойти к нему я, разумеется, не смогла, поэтому просто билась в своих догадках. Мне не хотелось думать о том, что у него что-то случилось, и я искренне надеялась, что с ним всё в порядке.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя