35 глава. Обманщик

4.4K 201 37
                                    

Заворачивая к дороге в тот самый клуб, я выпускаю воздух изо рта и дую на светлую прядь, щекочущую мне бровь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заворачивая к дороге в тот самый клуб, я выпускаю воздух изо рта и дую на светлую прядь, щекочущую мне бровь. Моя рука нервно сжимает кожаный руль и изредка даже дрожит. Всё моё тело сейчас сдаёт меня. Я слишком переживаю. Прокрадывается мерзкая мысль о том, что я изменяю Лауре, и от этого чувствую себя отвратительно. Но ничего такого же нет, да? Мой поступок — самая обычная помощь, даже благое дело. Только как это объяснить сердцу, которое бьёт тревогу?

Громкая музыка вырывается из клуба, её слишком громко слышно даже на улице, отчего я неприятно морщусь. Раньше мне нравилось отвисать в подобных местах, сейчас же мне по душе тихая обстановка. Эту черту в меня вселила Лаура. Правильно говорят, что, находясь в отношениях, партнёры забирают друг у друга кучу привычек и качеств.

Выхожу из машины и делаю глубокий вдох, чувствуя, как ледяной воздух неприятно скользит по горлу, вызывая першение.

Крутя головой, стараюсь отыскать Эврику. Мне теперь хочется называть её только так. Я же попросил её стоять у клуба, неужели всё же что-то случилось с ней за тот период времени?

Обвожу взглядом местность, стараясь выловить Эрику, но всё безуспешно. Теперь я нервничаю ещё больше, ведь это значит, что мне придётся задержаться. Решаю написать Лауре о задержке, чтобы она не нервничала и не переживала.

Аарон: Родная, я немного задержусь.

Девушка не читает сообщение, и это снова напрягает меня. Чувствую, что скоро на моей голове появятся седые волосы, потому что, чёрт возьми, мне приходится нервничать чуть ли не каждый день.

— Эрика! — засовывая телефон в карман, я кричу в надежде дозваться до неё.

Когда попытки снова оказываются тщетными — включаю смекалку и додумываюсь набрать её. Из-за басов, едва не разбивающие стёкла здания, трудно услышать какую-то другую мелодию, но я стараюсь сконцентрироваться. И, когда у меня всё же получается услышать звонок, я иду в сторону, откуда он раздаётся.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя