34 глава. Эрика - чёртова эврика

4.6K 172 22
                                    

Терпеть не могу дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Терпеть не могу дождь. Он у меня связан с самыми худшими моментами моей жизни. Когда были похороны матери был невероятный ливень, под которым промёрз и я, и Софи. Дождь символизирует собой страдания и слёзы, которые стекали по лицу моей младшей сестры без остановки в тот день.

В день похорон бабушки Лаура плакала без остановки. И тоже был мерзкий, проливной дождь. За последние дни я потерял все жизненные соки, видя, как моя единственная любимая девушка страдает. Ей очень тяжело и никакие слова или объятия, никакие успокоительные ей не помогали.

Я проводил с ней несколько дней подряд после похорон, почти не ел, не спал, едва хватало сил и времени на самый простой душ. Мы с Лаурой полностью выпали из школьной жизни, и я забил хер на подготовку к грядущим экзаменам.

В комнате Лауры горит ночник, который разбрасывает тусклый свет по маленькой комнате. Маленькое тело моей девочки лежит на кровати, повёрнутое к стене. Я осматриваю её с тягостным ощущением внутри — мне невероятно тяжело видеть любимую в таком состоянии.

А ещё я боюсь...

Боюсь того, что, если я сейчас уеду к себе домой — элементарно для того, чтобы принять душ и сменить грязную одежду, в которой хожу три дня, на новую, чистую, — Лаура может сорваться. Что, если, когда меня не будет рядом, она снова сойдёт с ума? Снова начнёт причинять себе боль. И, что, если это закончится летальным исходом?

Меня бросает в дрожь от одной подобной мысли. Снова приковываю взгляд к своей девушке и медленно подхожу к ней. Мне кажется, что Лаура дрожит, поэтому я накрываю её большим и тёплым одеялом. Она никак не реагирует на этот жест, будто не замечает меня. Это снова наносит по сердцу болезненный удар.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя