32 глава. Мы спасение для друг друга

6.6K 205 34
                                    

Последние несколько дней едва ли отличались друг от друга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последние несколько дней едва ли отличались друг от друга. И все они были невероятно загружены серьёзными делами, а если быть точной — подготовкой к экзаменам. Готовился Аарон, ведь ему в этом году их сдавать, а я просто находилась рядом и пыталась помочь. Но Родригес говорил, что я только отвлекаю его. Собой. И что его все мысли собраны не о подготовке, а обо мне.

Аарона не тянуло к учёбе от слова совсем, и каждый раз, когда мы приходили в библиотеку, парень почти сразу предлагал нам уйти, но я останавливала и поучительным тоном напоминала, что экзамены сами себя не сдадут. Ему необходима подготовка — Аарон это понимал и сам. Ведь за этот семестр он не учил практически ничего, если не совсем ничего, потому что работал, чтобы обеспечивать себя и сестру.

Я не нудила и не говорила, что нужно учиться, чтобы потом уверенно стоять на ногах и бла-бла-бла. Я просто была рядом и подталкивала его к правильным выборам. Аарон смотрел на меня, улыбался, размышляя о чём-то в своей голове, и открывал учебники с тяжёлым вздохом.

А ещё... отношения между нами стали крепче. Правда крепче. Я всегда закатывала глаза, когда слышала от кого-то, что секс укрепляет отношения. Но теперь понимаю. Мы стали ближе друг к другу, как никогда. Эта нежность сблизила ещё сильнее, хотя у нас и так были прекрасные отношения.

И я стала чувствовать себя какой-то другой. Будто в одно мгновение я стала взрослее, изменила взгляды на какие-то вещи. Это тоже странно. Но после всего, что произошло между нами, я чувствую себя совершенно иначе. Словно с меня сняли обёртку и появилась другая Лаура. Это всё ощущается забавно, но так интересно.

И, наверное, это нормально, что теперь я постоянно думаю о следующем разе, который у нас будет?

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя