20 глава. Не бойся

6.1K 217 16
                                    

В мои планы входило не разговаривать с Аароном до тех пор, пока не решусь извиниться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В мои планы входило не разговаривать с Аароном до тех пор, пока не решусь извиниться. Я даже не могу описать, насколько сильно я чувствовала свою вину перед ним. Меня грызла и жалость, и совесть. Я не могла нормально отвечать на его сообщения и звонки, поэтому игнорировала. И, видимо, Аарону это очень не понравилось.

Вечером следующего дня мне пришлось подойти ко входной двери от настойчивого звонка. И, клянусь, я уже собиралась наорать на стоящего за ней человека, ведь какого чёрта он звонит так много раз? Это уже досаждение какое-то. Но когда я открыла дверь с грозным лицом и увидела там Аарона, то моя злость испарилась и на лице выступила другая эмоция — растерянность.

Аарон чересчур настойчив.

— А ты как... зачем... ты зачем здесь? — запинаясь как полоумная, спросила я.

Вместо ответа, парень сложил руки на груди и решил буравить меня взглядом, словно я знаю ответ на свой вопрос. Да, знаю, но это не объясняет мне того факта, зачем он приехал ко мне домой.

— Я не могу тебя впустить, — опуская взгляд, я чувствую себя ещё более виноватой. Бабушке именно сейчас стало плохо — к счастью, Лили дома, и мне не так страшно. И я не могу его впустить по этой причине.

— И не нужно, — наконец отозвался он. — Я приехал к тебе просто поговорить, мне не обязательно для этого заходить к тебе домой или просить тебя выйти. Если ты хочешь — мы поговорим на площадке или прямо через порог. Мне без разницы как, главное, чтобы это было эффективно.

Я молча смотрю на него и быстро хлопаю ресницами, даже не зная, как реагировать и что ответить. Всё ещё не могу поверить в то, что он ехал ко мне час, чтобы поговорить со мной пять минут лишь потому, что я не отвечаю на его смс-ки.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя