26 глава. Никогда против тебя

5.4K 207 15
                                    

Не знаю, кого благодарить в первую очередь: себя — за то, что я старалась вылечиться изо всех сил, тётю — за то, что не отходила от меня и запихивала в меня все нужные лекарства или Аарона, который приходил каждый день и проводил со мной столько в...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не знаю, кого благодарить в первую очередь: себя — за то, что я старалась вылечиться изо всех сил, тётю — за то, что не отходила от меня и запихивала в меня все нужные лекарства или Аарона, который приходил каждый день и проводил со мной столько времени, сколько я просила?

Наверное, всех сразу.

Мне чудом удалось выздороветь за несколько дней. Не знаю, как так случилось, что удача впервые за всю жизнь встала на мою сторону, но я безмерно этому рада. Счастлива, что смогу с Аароном попасть на вечеринку к... не самой приятной персоне. Но меня это почему-то не волновало. Сначала не волновало.

Конечно же, пригласили бы меня на вечеринку саму — я бы отказала, даже не задумываясь, потому что после того раза я намерена избегать вечеринок, на которых у всех в голове лишь одно — напоить и трахнуть где-то в сортире.

Но сейчас ситуация другая. Я иду не сама. Я с Аароном. А это сразу прибавляет уверенности тому, что я буду в целости и сохранности. Если Аарон рядом — нет никаких сомнений. Я уверена в том, что он не оставит меня ни на минуту, тем более, когда знает обо всём случившемся в моей жизни.

Пока я красилась на вечеринку, которая начинается в восемь вечера, почему-то вспомнила о Юджине, от которого ничего не слышно уже несколько недель. Я не понимала — это значит, что грядёт что-то страшное или он просто сдался, когда услышал не пустые угрозы от Аарона?

Если происходит что-то хорошее, то следом должно идти плохое — таков мой девиз по жизни. И я жду нового дерьма, как подарок на день рождения.

Мой макияж был лёгким, даже, возможно, незначительным, потому что на лице он почти был незаметен. Всего лишь тон, чтобы скрыть покраснения, которые я разодрала от волнения, нервов и злости. И я накрасила ресницы тушью всего в один слой. Всё это — самый минимум в макияже.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя