9 глава. Оставьте меня все в покое

5.2K 193 13
                                    

Воскресенье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Воскресенье. Сегодня заключительный день моего спокойствия. Завтра мне снова придётся вернуться в школу. За эти недели полного уединения я почти смирилась, что, как только выйду, все взгляды будут на мне. Почти смирилась. Этим вечером мне захотелось поговорить с родителями.

Каждый раз, когда мне было плохо до жути, когда не хватало сил, я всегда приходила на кладбище, потому что именно здесь у меня была возможность с ними поговорить, могла им выговориться. В ответ я, конечно, ничего не получу, но мне становится легче просто оттого, что я поговорила с ними, как когда-то в детстве.

Положив в сумку телефон, наушники и ключи, я вышла с квартиры, предупредив бабушку, что ушла гулять. У Лили сегодня ночная смена, так что её дома не будет, — так бы я поговорила с ней.

Дорога от дома до кладбища занимала минут двадцать, так что в это время я слушала музыку и морально настраивалась на завтрашний день, о котором, честно говоря, думать не хотелось.

Медленно шагая по улице, я всё время чувствовала тревогу, которая была вполне объяснима. Я знала, что так будет. Юджин осведомлён обо всём, как мне кажется. Кажется, что он правда знает меня с головы до пят. Но сейчас я лишь пытаюсь понять, зачем он вернулся и почему ему так хочется со мной встретиться? Он думает, что наши желания совпадают? Юджин — последний человек на этой планете, которого я хотела бы встретить снова в своей жизни. Желать ему чего-то плохого не хочу, потому что я никогда не была плохим человеком, коим меня почти все всегда считали, но я знала, что закон бумеранга никто не отменял. Ему всё вернётся в этой жизни. Всё дерьмо, что он делал мне и другим людям, вернётся ему в десятикратном размере. Я всё ещё наивно верю в справедливость этого мира.

Песня стала играть тише на несколько секунд, когда пришло очередное уведомление от Элизы, и я не знала, как поступать. Может, уже стоило просмотреть её сообщения, чтобы хотя бы узнать, что она писала? В любом случае уже завтра мы пересечёмся, как ни крути. Мне придётся снова с ней видеться. Про общение мне страшно заикаться. Не могу представить, что она сейчас обо мне думает. Хочется, чтобы это воскресенье длилось дольше, а не заканчивалось через пять часов.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя