7 глава. Осколки прошлого

5.7K 191 13
                                    

Я отдалялась от этого проклятого поля со слезами на глазах и нереальным звоном в ушах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я отдалялась от этого проклятого поля со слезами на глазах и нереальным звоном в ушах. Перелазила через небольшое ограждение, корча лицо от головной боли. Тяжеленный футбольный мяч не на шутку навредил мне — выбил последние мозги. Не хочу жаловаться и визжать, как типичная девчонка, но мне правда очень больно. Болят виски — то место, куда попал парень своим мячом. Я, блин, и не думала, что такое может случиться! Какой адекватный человек будет кидать мяч в спину человеку? Я точно видела и понимала, что тот парень на поле хотел попасть в Аарона — должно быть, это его недоброжелатель, — но случайно промахнулся, мать его, в меня!

Тогда испугался и он сам, ведь такого явно не ожидал. А ещё, что меня потрясло до глубины души — то, что Аарон тоже испугался. Я видела испуг на его лице, когда мяч отлетел от моей чугунной башки обратно на землю. Переживание за меня? Скорее всего, у меня всё же сотрясение, если такая глупая мысль пришла ко мне в голову! Но с другой стороны... что же за волнение я видела в его серо-голубых глазах?

Я почти отошла от поля, как сзади себя услышала шарканье ног. Развернувшись, увидела блондина!

— Ты что, за мной по пятам идёшь? — тихо спросила я, морща нос от усиления боли.

— Ага. Чтобы не сдохла на ходу, — ответил он, улыбнувшись, засунув в карманы черных спортивных штанов свои руки.

Я поджала губы. Очень милое предложение. Я всё думала, когда он свернёт. Думала, что он пошутил насчет того, что будет идти за мной всю дорогу, а он и вправду идёт! И остановился только при входе в женскую раздевалку. Я хотела зайти и сесть на скамейку, просто отдохнуть.

— Чего? — развернувшись, спросила я. — И сюда ты хочешь зайти?

— Боюсь, остальные этого не поймут.

Но он продолжал стоять и смотреть в пол, в разные стороны. Поджимал губы, словно не осмеливался что-то сказать, как-то дополнить своё предложение. И когда я стала заходить во внутрь, он открыл дверь, но не заходил, продолжал стоять снаружи.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя