Эпилог

4.3K 217 31
                                    

Моя рука уже в сотый раз за последние пять минут дёргает до одурения неудобный галстук, стараясь то расслабить его, то затянуть потуже. Я стараюсь перестать суетиться, потому что, стоит Лауре увидеть это, она будет беспокоиться. А сегодня всё должно быть хорошо.

Я не пишу Лауре каждую минуту, чтобы узнать, как скоро она выйдет. Просто смиренно жду. Это ведь девушки, они всегда собираются по часу и ещё столько же смотрят в зеркало, чтобы точно понять нормально ли они выглядят, не нужно ли докрасить губы или нанести какую-то дрянь на лицо.

Экран телефона засветился — пришло сообщение от Лауры.

Лаура: Ты там ещё не сбежал? У меня ЧП.

Я: Что случилось? Помада в унитаз нырнула?

Лаура: Хуже! Мурзик... он... немного...

Я: Что?

Лаура: Он мне немного порвал платье.

Я: Как это — немного?

Лаура: Я сейчас выйду! Увидишь!

Томно вздохнув, я спрятал телефон в карман и стал ждать, пока моя принцесса в испорченном платье явится ко мне. Двери подъезда открылись через несколько минут, и я повернулся на стук каблуков.

От её женственности у меня переворачиваются все органы. Мурашки встают дыбом, а каждая мышца в теле становится натянутой. Лаура надела чёрное обтягивающее платье, которое так идеально-красиво выделяет её бёдра, что у меня нет сил оторвать от них взгляд.

— Только не смейся... — предупреждающе просит Лаура, едва сдерживая собственную улыбку.

— Не буду.

Лаура убирает руки с груди, и я замечаю тонкую, но длинную дырку прямо на груди, через которую просвечивается бежевый лифчик. Сжимаю губы и смотрю ей в глаза.

— Не страшно. Смотри, — забирая тёмные накрученные волосы со спины, перекидываю их на плечи, и они идеально спадают на грудь, прикрывая маленький казус.

— А если кто-то увидит...

— Просто не трогай волосы, — кладя руку на талию, я веду Лауру к машине. Не в силах сдержать хотя бы один комментарий, говорю, отчего девушка сразу хмурится: — А Мурзик не глупый, знает, что надо делать.

— Прекрати! — возмущаясь крикнула Лаура, сев на переднее сиденье.

Я погладил её по волосам, отчего она блаженно прикрыла глаза и расслабила возмущающееся лицо, после чего завёл машину.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя