36 глава. Доверие

4.8K 230 16
                                    

Мой язык прирос к нёбу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой язык прирос к нёбу. Я давила так сильно, стараясь этим действием подавить в себе желание снова сказать что-то плохое в сторону Аарона. Я не хотела его обвинять, вообще не хотела с ним ругаться. Просто... мои эмоции — всё дело в них. Разумом я понимаю, что мне стоит выслушать его, понять, что произошло, а не обвинять, руководствовавшись лишь каким-то одним сообщением, сумевшим затуманить голову.

Аарон стоит в метре от меня, пока я вжимаюсь в матрас, слыша лишь собственное дыхание. Такое ощущение, что я не присутствую сейчас здесь, словно мной кто-то управляет. Я хочу сказать другое, сделать совершенно иное, но поступаю не так, как хочу, будто что-то блокирует мои истинные желания.

— Что значит обманщик и предатель, Лаура? — я начинаю трястись от его тона ещё сильнее, он холодный и грубый, такой, каким он обычно общался с отцом. Наверное, я заслужила на такой тон.

С трудом сглатываю и тянусь рукой к его телефону, который Аарон оставил на тумбе. Боже, лучше бы я не брала его в руки и не смотрела из любопытства, кто ему написал. Парень вынужденно наклоняется ко мне, чтобы посмотреть в экран телефона. Но он соблюдает дистанцию, видя, что я не хочу сейчас быть слишком близко к нему.

Даже пребывая в злости, он уважает меня. А вот я убегаю от него.

— Тебе написала Эрика, — добавляю я после того, как он заглянул в экран. — Она написала: «Спасибо, Аарон, что приехал вчера за мной и довёз до дома. Я правда благодарна тебе за это, потому что не знаю, что делала бы без тебя. Как ты и просил, Лауре я не скажу ни слова. Согласна с тем, что ей лучше этого не знать», — я цитирую ему полностью текст, который намертво отпечатался в моей памяти и останется в ней на долгие месяца, а может быть и годы, потому что я долго и усердно перечитывала одно и то же сообщение.

Дождь в наших сердцахМесто, где живут истории. Откройте их для себя